Концерн Мерседес известен не только на рынке гражданских автомобилей премиум-класса. Не менее яркие победы немецкие инженеры совершают в спортивном сегменте.
Mercedes-AMG GT4 – еще один гоночный автомобиль, представитель семейства Mercedes-AMG Motorsport. Он почерпнул лучшие технологии, проверенные на гоночных трассах, от своих предшественников. Но создан для пилотов-любителей.
Гонки класса GT4 организованы для болидов с минимальными доработками. В сравнении с базовыми гражданскими спорткарами, они легче и мощнее. После успешного старта чемпионата FIA в классе
GT3, следом был основан FIA GT4, доступный для менее опытных гонщиков. Он требует меньше финансовых вложений и ориентирован на пилотов-любителей.
Мерседес GT4, представленный публике в 2017 году, занял промежуточную позицию между гражданской зверь-машиной GTR и трековой моделью GT3. Он приспособлен к гоночным трассам, отличается повышенной безопасностью и разумной эффективностью.
Мерседес-AMG GT4 создан на базе R-версии семейства. Он оснащен мощным четырехлитровым двигателем V8 с непосредственным впрыском и зарядкой битурбо. Как и у всей семьи, мотор расположен под капотом, смещен к центральной части автомобиля для идеального баланса и низкого центра тяжести. На машине установлена гоночная шестиступенчатая коробка передач с регулируемым дифференциалом. Рычаги переключения выведены на рулевое колесо. Двигатель в паре с коробкой демонстрируют небывалые мощности, высокую производительность. Максимальная скорость болида ограничена электроникой до 250 км/ч. С места до сотни машина разгоняется за неполные 4 секунды.
Благодаря спортивным характеристикам шасси в маневренности и точности управления Мерседес GT4 не уступает GT3:
Настройки рулевого управления обеспечивают моментальную, можно сказать нейронную, связь между машиной и пилотом. Кроме того, автомобиль оснащен AMG TRACTION CONTROL, гоночными ABS и тормозной системой.
Комбинированный расход топлива заявлен скромно – всего 11,4 л на сотню. Топливный бак имеет объем 120 л.
Снаружи Мерс джи-ти 4 не такой агрессивный и устрашающий, как Mercedes GT3, но все очертания выдают в нем спортивные гены. Мощный оскаленный бампер с огромными «ноздрями», плацдарм капота, размашистое антикрыло, кованые диски AMG. Длина автомобиля составляет 4,6 метров, максимальная ширина – 2 с небольшим метра. Болид весит 1390 кг. Вес облегчен за счет поликарбонатного остекления и элементов кузова, выполненных из углепластика: капот, крылья, передний бампер.
В кабине болида все подчинено спортивным целям. Технологии доминируют над красотой и комфортом. Уже хорошо, что о водителе побеспокоились - оснастили салон кондиционером, что в принципе не свойственно для гоночных моделей. Водительское пространство эргономично. Центр управления всеми функциями – рулевое колесо. Панель приборов четко структурирована, центральная консоль ориентирована на пилота. Элементы управления на руле освещены для удобства в ночное время. Гоночное кресло водителя, слитое с подголовником, выполнено из углеродного волокна. За невредимость в салоне отвечают каркас безопасности из стали, высокопроизводительная система пожаротушения.
Перед выходом на рынок в 2017 году и участием в гоночном сезоне 2018 Mercedes-AMG GT4 подвергся серьезным тестовым испытаниям, которые длились в течение года. Одно из них - 30-тичасовая гонка на выносливость на трассе Lausitzring. Кроме того, знаменитая 24-часовая гонка на Нюрбургринге. Во время испытаний на выносливость в Портимао, Спа-Франкоршам и COTA, Mercedes-AMG учел опыт своего конечного покупателя - гонщиков-любителей. Инженеры доработали настройки управляемости болида с оглядкой на отзывы лучших водителей.
Цена болида Mercedes GT4 составляет 198 980 евро. Своим клиентам команда AMG гарантирует комплексную программу поддержки, начиная c технического обучения водителей класса и заканчивая ремонтным обслуживанием непосредственно на гонках. Владельцы Mercedes-AMG GT4 имеют право участвовать во внутреннем чемпионате Mercedes-AMG Customer Racing и других закрытых мероприятиях.
Просмотров: 759
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий: