Mercedes-AMG GT Roadster - открытый спорт

Осенью 2016 года на смену знаменитому "бескрылому" родстеру Mercedes SLS AMG пришел новый автомобиль с открытым верхом - представитель спортивного семейства GTMercedes-AMG GT . Сочетая в себе мощность и управляемость класса, Mercedes-AMG GT родстер дарит неповторимые эмоции езды без крыши. На Парижском автосалоне были презентованы сразу две модификации - базовая и C-версия. В 2018 году ряд пополнился машиной с литерой S с промежуточной мощностью, а затем была рассекречена самая инновационная модель AMG GT R Roadster, которая появится в продаже в 2019-м.

На запрещенных скоростях

Ставить в родстер все тот же четырехлитровый двигатель V8, что и в купе-версииMercedes-AMG GT 4-Door Coupe , было бы скучно. Конечно же, стал он современнее и производительнее. Увеличенный компрессор и более резвые турбины увеличили мощность до 476 лошадок. GT C - еще на 81 лошадь мощнее. Принцип распределения баланса для пущей скорости тот же. Семиступенчатая автоматическая коробка стоит позади двигателя и соединяется с ним алюминиевой трубой с карданным валом. В роботе перенастроены две передачи (более длинная первая для мощного старта, укороченная седьмая) и два сцепления.

Ходовую часть с AMG RIDE CONTROL Mercedes-AMG GT C Roadster унаследовал также от заряженной версии двухдверного купе. Амортизаторы с помощью электроники можно настроить в соответствии с тремя характеристиками помягче или по-спортивному жестко. Степень гидравлики на руле также определяется по вкусу водителя. На задней оси подвески установлены электроактуаторы, связанные CAN-шиной. Они поворачивают задние колеса в сторону, противоположную передним, на маленьких скоростях - для маневренности, и синхронно - для устойчивости - при разгоне свыше 100 км/ч. А разогнаться до сотни можно всего-то за 3,7 секунд, что на три доли быстрее, чем у базового GT. Кроме того, в дополнении к базовым режимам Comfort, Sport, Sport+ и Individual в родстере GT C добавлен вариант Race для езды на треке.

Mercedes GT Roadster

Родстер Mercedes-AMG GT едет мягче и расслабленнее, вместе с тем, оснащенный механическим дисковым самоблокирующимся дифференциалом, в поворотах он более послушен. Эмоции С-версии охлаждает умная электроника, которая лучше водителя знает, как гнать безопаснее. Но обычная трасса - не родная среда для GT C. Его характер раскрывается полностью лишь на высоких скоростях, разрешенных далеко не на всех автобанах. И стоит разогнаться до максимальных 316 км/ч, чтобы в полную силу прочувствовать философию Си-версии. Так что для будничной езды с ветерком, даже если она проходит по крутым горным серпантинам, больше подходит базовая модель. Наслаждаться своим Джи ти си нужно на треках.

Спортивная классика

Дизайн GT родстера - спортивная мерседесовская классика. Чрезвычайно длинный и широкий капот, мускулистая укороченная задняя часть. Складной верх сидит, как литой, будто тут всегда был и будет. Но также естественно прячется за каких-то 11 секунд, придавая своим отсутствием автомобилю еще большую решительность и свободолюбивый образ. Своей харизмой автомобиль обязан болиду GT 3Mercedes-AMG GT3 за внушительный радиатор Panamericana Gril с 15 глянцевыми лезвиями. В дополнение к неуловимому спортивному силуэту - низкий спойлер и боковые диффузоры.

GT Roadster

Задняя часть более выразительна и агрессивна у С-версии. Колесные арки раздуты за счет расширения колеи - задняя часть авто стала шире на семь сантиметров. В бампере по бокам появились вертикальные "жабры" для отвода тепла выпускной системы.

Под открытым небом

Комфорт родстера соответствует бренду. Складной мягкий верх Mercedes GT Roadster трехслойный, он выполнен из алюминия, магния и стали. Теплая крыша делает езду на родстере комфортной в любое время года и при любой погоде. Помимо базового черного верха опционально возможны выразительный красный и бежевый. Любой из вариантов создает неповторимый образ и расставляет акценты по-своему. Крыша складывается, не изменяя объем багажника, - 165 л. Она управляется с кнопки на потолке автомобиля при езде со скоростью до 50 км/ч.

И без того крепкий алюминиевый кузов GT для родстера укреплен дополнительными элементами - углепластиковый усилитель днища, крышка багажника из композитной смолы и углеволокна, уголки с интегрированными фиксаторами крыши, дополнительные соединительные трубы между каркасом и передней панелью.

Внешние катаклизмы в машине не ощутимы вне зависимости от положения крыши. От разгула ветра в салоне спасает защитный экран. Опционная панель из прозрачного поликарбоната устанавливается вручную за спиной между дугами безопасности. Она практически не заметна, но эффективно справляется с задачей.

Еще одна слагаемая комфорта - система "воздушный шарф". Теплый воздух окутывает шею и плечи, делая приятной поездку под открытым небом, даже если снаружи прохладно. При этом тепло автоматически распределяется в зависимости от уличных температур. А система кондиционирования передних сидений моментально согревает или охлаждает раскаленные летним солнцем кресла.

Комфортно, технологично

Интерьер родстера почти не отличается от GT купе. Спортивные выразительные кресла со встроенными подголовниками обеспечивают глубокую посадку и надежную боковую поддержку. Водитель и пассажир, будто сливаются с автомобилем в одно целое. Качество отделки и приятная фактура материалов определяется не только тактильно, но даже на глаз.

Трехспицевое рулевое колесо позволяет управлять всеми важными настройками, не отрывая рук. На него выведены сенсорные кнопки и подрулевые селекторы коробки передач. Центральное положение занимает дисплей с диагональю 31,2 см. Сюда выводится вся важная информация с приборов. Настройка режимов движения, АКПП и ESP осуществляется через клавишу и дисплейные кнопки на панели управления.

Mercedes GT Roadster Salon

AMG ателье удивляет многообразием моделей Мерседес со спортивных характером. GT Roadster доказывает, что даже у членов одной семьи этот характер имеет совершенно разные черты.


Просмотров: 343

Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:


10 умнож 8 =