Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe - спорт и комфорт в одном кузове

В 2018 году на автомобильном салоне в Женеве концерн Мерседес представил необычайно комфортабельный спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Таким образом, класс GTMercedes-AMG GT , в который уже входили двухдверное купе и родстерMercedes-AMG GT Roadster , пополнился пятидверным хэтчбеком с генами гонщика.

Несмотря на принадлежность к семейству GT, новое купе - брат-полукровка. Автомобиль построен на базе MRA с двух рычажной передней, много рычажной задней подвеской и автоматической коробкой, установленной под капотом, - такой, как у CLS и E-Classa. Тем не менее технические характеристики не вызывают сомнений в спортивной составляющей характера Мерседес GT 4Мерседес-AMG GT4.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Технические характеристики

Модель представлена в трех модификациях. Самая спокойная из них - Mercedes-AMG GT 53 4MATIC. Машина получила трехлитровый R6 с турбонагнетателем и дополнительным электрическим компрессором, которым управляет 9-ступенчатая спортивная коробка передач. Агрегат выдает 285 км/ч и разгон до сотни за 4,5 секунды. Заднеприводный автомобиль в особых ситуациях получает полный привод благодаря многодисковой муфте. Аппетиты у машины очень скромные - 9,4 л на 100 км в смешанном режиме. Все модификации, Мерседес AMG GT 53 4MATIC в том числе, оснащены системой AMG Track Pace для выбора особого режима движения из 6 предложенных: от комфортного до гоночного.

У Mercedes-AMG GT 63 4MATIC стоит более мощный битурбированный четырехлитровый V8, оснащенный двумя поточными турбокомпрессорами, интеркулером жидкостного типа и системой управления цилиндрами. 9-ступенчатая автоматическая коробка с функцией "Мгновенный старт" разгоняет его до сотни за 3,4 секунды. Переменный привод, пневмоподвеска и электроактуаторы на задней оси позволяют владельцам полноценного купе уйти в спортивный разгул на извилистых дорогах.

Самая борзая из четырехдверных купе - Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Устойчивость и комфорт во время агрессивной езды обеспечивают автомобилю полноприводная динамическая подвеска, к которой на виражах подключается блокировка дифференциала задней оси. Бензиновый четырехлитровый V8 Biturbo с девятиступенчатым аэмгэшным «автоматом» разгоняет купе за 3,2 секунды с 0 до 100 км/ч. Скоростные преимущества машине добавил режим RACE, а экстремальную маневренность - дрифт-режим. Расход топлива у модификаций с V8 немногим отличается: 11,2 и 11,3 л на сотню у 63 и 63 S соответственно.

Многочисленные стандартные и опциональные электронные системы безопасности добавляют спортивному хэтчбеку надежность и комфорт в управлении.

Mercedes GT 4-Door Coupe

Экстерьер

Стоит посмотреть Мерседесу AMG GT 4 в лицо, чтобы увидеть его причастность к спортивному классу. Большие воздухозаборники, традиционно брутальная облицовка радиатора, прищуренные светодиодные фары придают автомобилю харизматичный и яркий облик. Агрессивный образ поддерживает мощный мускулистый кузов с аэродинамическими деталями и скругленная, широкая задняя часть с жабрами и антикрылом. Под выступающими колесными арками - огромные диски: 255/45 R19 впереди и 285/40 R19 на задней оси у 53 и 63 версий; еще более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 - у 63 S модификации.

Уверенная спортивность во внешности сочетается с безупречной элегантностью. Вытянутый кузов без единого острого угла, в который естественно вписан второй ряд кресел. Плоское, отклоненное далеко назад лобовое стекло, плавно переходит в покатую крышу.

Интерьер

Внутри сочетаются драйв спорткара и комфорт вместительного седана. В оформлении первого ряда кресел GT 4-Door Coupe также перенял традиции Mercedes CLS и двух-дверного Mercedes-AMG GT.

Передние сиденья дают надежную боковую поддержку и приятные тактильные ощущения. Для оформления предложены эксклюзивная кожа наппа или микроволокно с контрастной декоративной строчкой. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Предлагаются особые пакеты оформления для индивидуализации салона.

В компоновке второго ряда есть выбор - вместительный диван, комфортабельные раздельные кресла или откидывающиеся сиденья с разделительной бизнес-консолью. Управлять есть чем - для пассажиров предусмотрены информационно-развлекательные функции и режимы комфорта. Заднюю часть салона можно повысить до High-Class'а. Высшая степень комфорта подразумевает индивидуальные настройки и дополнительные удобства: держатели для напитков с подогревом, сенсорный экран, панель для беспроводной зарядки. Механизм сложения сидений расширяет объем багажника.

На тачпады спортивного рулевого колеса выведено управление различными параметрами и настройками автомобиля, так что убирать руку со штурвала практически не придется. Вся актуальная информация - также в поле доступности. Две более мощные модели купе имеют цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной конфигурации. Ее логическое стилевое продолжение - мультимедийная система с тем же размером дисплея в 12,3 дюйма. В центральную консоль внедрили восемь кнопок дисплея. Один переключатель находится на панели управления.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe Interior

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe - новый тип спорткаров. Эта машина для водителей, которые ищут баланса в сочетании скорости и комфорта. Автомобиль для ежедневного наслаждения неподдельной мощностью AMG.


Просмотров: 648

Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:


2 умнож 1 =