Range Rover Velar производит впечатление ласкового и нежного зверя. Он "присядет на колено", чтобы вам удобнее было на него взобраться, и понесет в неизведанные дали. Его не испугают ни горы, ни низины, ни топи, ни снежные колеи, ни скользкий асфальт городских дорог. При этом он думает о вашей безопасности больше, чем вы сами. Ему можно доверить самое дорогое, тем более, что места хватит всем. Но,как любой зверь, он может быть агрессивным или капризным. К его повадкам сначала нужно привыкнуть, а уже потом приручить.
Velar, продолжая традиции Range Rover, удивляет концептуально новым амплуа вседорожника. Он являет собой экземпляр не только проходимого и надежного, но элегантного и совершенно технологичного автомобиля. Пересев в кабину из "аналогового" авто, современных технологий может показаться даже слишком много. Понадобится время, чтобы привыкнуть как к сенсорному интерьеру, так и к фокусам электроники. Хорошо, что в случаях с хорошим это происходит быстро.
Ко внешности Вилара не придерешься. Недаром собрал лавры в номинации «Лучший дизайн» на Wolrd Car of the Year 2018. Совершенная прямая линия кузова, чуть покатая крыша с интегрированным спойлером и приподнятая заостренная задняя часть сливаются в сбалансированный силуэт. Мощный, но лишенный агрессии перед, выделяется элегантными, прищуренными светодиодными фарами, металлизированной решеткой радиатора и выразительными воздухозаборниками. Оформление задней части со сдвоенными фонарями, черным бампером и металлической дугой, нисходящей к выхлопным патрубкам, создает интересный визуальный эффект. Дизайн автомобиля можно индивидуализировать на свой вкус, выбрать контрастный цвет крыши, сделать ее фиксированной панорамной или сдвижной.
По габаритам Range Rover Velar вполне компактный, и уступает ренджроверскому Sport. Длина Range Rover Velar составляет 4804 мм, ширина – 1930 мм, а высота – 1665 мм. Sport – на 77 мм длиннее и на 140 мм выше.
Английскому вседорожнику все ветра попутные. Для лучшей аэродинамики и без того обтекаемый кузов Range Rover Velar втягивает в себя дверные ручки. Но быстро возвращает их на место по первому требованию. Так же, по движению руки, он может открыть багажник или "присесть" для удобной посадки водителя и пассажиров. Опциональная электрическая подвеска приземляет автомобиль на сантиметр, стоит только заглушить мотор, и еще на четыре – при открывании двери. Сложнее Вилару с его чувствительной британской электроникой оставаться услужливым в условиях российского мороза. По отзывам автовладельцев, чтобы попасть в салон авто, иногда приходится потрудиться.
Зато по комплектации салона Range Rover Velar не дает права усомниться в выборе универсального и надежного авто. В какое бы путешествие ни собрался водитель, машина всегда только за. Салон легко трансформируется под число пассажиров и груз. Задние кресла складываются в любых комбинациях, увеличивая багажник с 673 до 1731 л. Кресло водителя в Range Rover Velar приподнято для лучшего обзора.
Внешней сдержанности Range Rover Velar интерьер вполне соответствует. Здесь нет ничего лишнего, все решают технологии. В зависимости от комплектации Range Rover Velar отделка сидений и рулевого колеса возможны перфорированной кожей или дизайнерской тканью, а также замшевыми вставками в совершенно разных цветовых сочетаниях. Добавить настроения можно с помощью опциональной многоцветной подсветки. Самая люксовая отделка салона - в серии Range Rover Velar first edition. Здесь использованы перфорированная кожа Windsor цвета Light Oyster и Ebony с карбоновыми декоративными вставками. Потолок обтянут замшей.
В салоне царит свой микромир. Во-первых, тут тихо благодаря аэродинамическим вводным кузова и защитному стеклу. А во-вторых, автомобиль готов подстроиться под каждого. Кресла оснащены всевозможными регулировками (от 10 до 20!) с функцией запоминания. Плюс к этому четырехзонный климат контроль и мультимедийные развлечения.
С прямыми строгими линиями интерьера отлично сочетаются два 10-тидюймовых экрана Touch Pro Duo. Информационно-развлекательная система содержит в себе множество функций. Одновременно получится к примеру, следовать навигатору, принимать звонок, наслаждаться высокого разрешения мультимедиа и управлять микроклиматом в салоне. В дополнение к системе Touch Pro Duo - сенсорно-тактильные переключатели на рулевом колесе, а в качестве опции - проекционный дисплей на лобовое стекло и виртуальная приборная панель. Сенсорное управление имеет гибкие настройки: все экраны можно настроить для удобства водителя.
Несмотря на свои немаленькие размеры Range Rover Velar гарантирует безукоризненную устойчивость и заботливую управляемость.
В перечень стандартного оборудования входят:
Вездеходные характеристики Range Rover Velar – это еще и про покорение глубин. Автомобиль преодолевает топи до 650 мм, но не зная броду, не лезет в воду. Если вода стоит выше предельной нормы, опциональные датчики с внешних зеркал дают это понять заранее.
Рендж Ровер Velar выпускается с разными дизельными и бензиновыми двигателями. Одни из них рассчитаны на более экономичную, другие на динамичную езду. Все двигатели оснащены системой старта и остановки, которая экономит топливо, что особенно актуально при движении в пробке или просто по городу. Кроме того, интеллектуальная система рекуперативной подзарядки преобразует кинетическую энергию авто при торможении в ток, который поступает в батарею.
Для более плавного комфортного хода все четырехцилиндровые алюминиевые двигатели Range Rover Velar оснащены балансирными валами, сглаживающими вибрацию. И дизельные, и бензиновые Land Rover Range Rover Velar управляются восьмиступенчатым автоматом с максимально близким расположением передач. Переключения практически не заметны при любой манере управления автомобилем.
В линейке дизелей представлены экономичные двухлитровые четырехцилиндровые D180 и D240 с мощностью 180 и 240 лошадей соответственно при расходе топлива – 5,4 и 5,8 л. Для любителей лошадок помощнее - D275/D300. Трехлитровый дизельный V6 мощностью 300 л. с. с двойным турбонаддувом. Агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 7 секунд. Управление при этом не страдает.
Технические характеристики Range Rover Velar на бензине впечатляют. Производительный трехлитровый V6 выдает 380 л. с. и разгон за 5,7 секунды. Промежуточный вариант – P300 с обновленным турбонаддувом. Имея мощность 300 л.с., может разгоняться до сотни за 6,2 секунды и лихачить на максимальных 234 км/ч. Для бережливых - модель P250. Два литра, четыре цилиндра, 249 лошадей. Демонстрирует удивительную топливную эффективность - 7,6 л в смешанном режиме.
Новинка 2019 года - заряженная версия Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic. Под капотом стоит уже пятилитровый V8 с нагнетателем. Он развивает мощность 550 л.с., максимальную скорость - 274 км/ч. При этом до первой сотни долетает за 4,5 секунд. Новая версия отличается эксклюзивными деталями в интерьере: поворотный селектор из рифленого металла, педали с металлической окантовкой. А также обновленным экстерьером: решетка радиатора с окантовкой, увеличенные воздухозаборники, накладки на двери.
Появившись на российском рынке осенью 2017 года, Вилар не то что бы сыскал популярность, но вызвал неподдельный интерес. Однако, концептуальные игрушки у наших водителей вызывают много вопросов. Тем более, что конкурентов и одноклассников у Range Rover Velar хоть отбавляй. Одни автолюбители выбирают подешевле, другие - посолиднее, третьи - понадежнее. Сегодня автомобиль можно купить в России за сумму от 4 млн. рублей. А можно и не купить, отдав предпочтение
Mercedes-Benz GLE, Jeep Grand Cherokee, BMW X5.
Просмотров: 622
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий: