Концептуальный универсал Range Rover Velar

Range Rover Velar производит впечатление ласкового и нежного зверя. Он "присядет на колено", чтобы вам удобнее было на него взобраться, и понесет в неизведанные дали. Его не испугают ни горы, ни низины, ни топи, ни снежные колеи, ни скользкий асфальт городских дорог. При этом он думает о вашей безопасности больше, чем вы сами. Ему можно доверить самое дорогое, тем более, что места хватит всем. Но,как любой зверь, он может быть агрессивным или капризным. К его повадкам сначала нужно привыкнуть, а уже потом приручить.

Внутри и снаружи - лучший автодизайн 2018

Velar, продолжая традиции Range Rover, удивляет концептуально новым амплуа вседорожника. Он являет собой экземпляр не только проходимого и надежного, но элегантного и совершенно технологичного автомобиля. Пересев в кабину из "аналогового" авто, современных технологий может показаться даже слишком много. Понадобится время, чтобы привыкнуть как к сенсорному интерьеру, так и к фокусам электроники. Хорошо, что в случаях с хорошим это происходит быстро.

Range Rover Velar

Ко внешности Вилара не придерешься. Недаром собрал лавры в номинации «Лучший дизайн» на Wolrd Car of the Year 2018. Совершенная прямая линия кузова, чуть покатая крыша с интегрированным спойлером и приподнятая заостренная задняя часть сливаются в сбалансированный силуэт. Мощный, но лишенный агрессии перед, выделяется элегантными, прищуренными светодиодными фарами, металлизированной решеткой радиатора и выразительными воздухозаборниками. Оформление задней части со сдвоенными фонарями, черным бампером и металлической дугой, нисходящей к выхлопным патрубкам, создает интересный визуальный эффект. Дизайн автомобиля можно индивидуализировать на свой вкус, выбрать контрастный цвет крыши, сделать ее фиксированной панорамной или сдвижной.

Range Rover Velar габаритные размеры

По габаритам Range Rover Velar вполне компактный, и уступает ренджроверскому Sport. Длина Range Rover Velar составляет 4804 мм, ширина – 1930 мм, а высота – 1665 мм. Sport – на 77 мм длиннее и на 140 мм выше.

Английскому вседорожнику все ветра попутные. Для лучшей аэродинамики и без того обтекаемый кузов Range Rover Velar втягивает в себя дверные ручки. Но быстро возвращает их на место по первому требованию. Так же, по движению руки, он может открыть багажник или "присесть" для удобной посадки водителя и пассажиров. Опциональная электрическая подвеска приземляет автомобиль на сантиметр, стоит только заглушить мотор, и еще на четыре – при открывании двери. Сложнее Вилару с его чувствительной британской электроникой оставаться услужливым в условиях российского мороза. По отзывам автовладельцев, чтобы попасть в салон авто, иногда приходится потрудиться.

Зато по комплектации салона Range Rover Velar не дает права усомниться в выборе универсального и надежного авто. В какое бы путешествие ни собрался водитель, машина всегда только за. Салон легко трансформируется под число пассажиров и груз. Задние кресла складываются в любых комбинациях, увеличивая багажник с 673 до 1731 л. Кресло водителя в Range Rover Velar приподнято для лучшего обзора.

Внешней сдержанности Range Rover Velar интерьер вполне соответствует. Здесь нет ничего лишнего, все решают технологии. В зависимости от комплектации Range Rover Velar отделка сидений и рулевого колеса возможны перфорированной кожей или дизайнерской тканью, а также замшевыми вставками в совершенно разных цветовых сочетаниях. Добавить настроения можно с помощью опциональной многоцветной подсветки. Самая люксовая отделка салона - в серии Range Rover Velar first edition. Здесь использованы перфорированная кожа Windsor цвета Light Oyster и Ebony с карбоновыми декоративными вставками. Потолок обтянут замшей.

В салоне царит свой микромир. Во-первых, тут тихо благодаря аэродинамическим вводным кузова и защитному стеклу. А во-вторых, автомобиль готов подстроиться под каждого. Кресла оснащены всевозможными регулировками (от 10 до 20!) с функцией запоминания. Плюс к этому четырехзонный климат контроль и мультимедийные развлечения.

С прямыми строгими линиями интерьера отлично сочетаются два 10-тидюймовых экрана Touch Pro Duo. Информационно-развлекательная система содержит в себе множество функций. Одновременно получится к примеру, следовать навигатору, принимать звонок, наслаждаться высокого разрешения мультимедиа и управлять микроклиматом в салоне. В дополнение к системе Touch Pro Duo - сенсорно-тактильные переключатели на рулевом колесе, а в качестве опции - проекционный дисплей на лобовое стекло и виртуальная приборная панель. Сенсорное управление имеет гибкие настройки: все экраны можно настроить для удобства водителя.

Range Rover Velar Salon

Когда все дороги открыты - ходовые характеристики

Несмотря на свои немаленькие размеры Range Rover Velar гарантирует безукоризненную устойчивость и заботливую управляемость.

В перечень стандартного оборудования входят:

  • Полный привод (AWD) с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) – непрерывное перераспределение крутящего момента на колеса в зависимости от дорожной ситуации для лучшего сцепления и эффективной траты топлива.
  • Подвеска с управлением Adaptive Dynamics – анализируя положение руля и кузова, делает движение маневренным и плавным.
  • Система контролируемого движения под уклон и в гору – гарантирует плавный старт, не дает откатиться назад во время подъема или резко ускориться на спуске.
  • Круиз-контроль на скорости от 3,5 до 30 км/час – позволяет сосредоточиться на маневрировании по плохой дороге.
  • Адаптация к дорожным условиям Terrain Response - оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии, дифференциала и шасси в соответствии с качеством дороги. Предусмотрено шесть режимов от травы и снега до грязи и песка.
Range Rover Velar AWD

Вездеходные характеристики Range Rover Velar – это еще и про покорение глубин. Автомобиль преодолевает топи до 650 мм, но не зная броду, не лезет в воду. Если вода стоит выше предельной нормы, опциональные датчики с внешних зеркал дают это понять заранее.

Двигатели - помощнее и поэкономнее

Рендж Ровер Velar выпускается с разными дизельными и бензиновыми двигателями. Одни из них рассчитаны на более экономичную, другие на динамичную езду. Все двигатели оснащены системой старта и остановки, которая экономит топливо, что особенно актуально при движении в пробке или просто по городу. Кроме того, интеллектуальная система рекуперативной подзарядки преобразует кинетическую энергию авто при торможении в ток, который поступает в батарею.

Для более плавного комфортного хода все четырехцилиндровые алюминиевые двигатели Range Rover Velar оснащены балансирными валами, сглаживающими вибрацию. И дизельные, и бензиновые Land Rover Range Rover Velar управляются восьмиступенчатым автоматом с максимально близким расположением передач. Переключения практически не заметны при любой манере управления автомобилем.

В линейке дизелей представлены экономичные двухлитровые четырехцилиндровые D180 и D240 с мощностью 180 и 240 лошадей соответственно при расходе топлива – 5,4 и 5,8 л. Для любителей лошадок помощнее - D275/D300. Трехлитровый дизельный V6 мощностью 300 л. с. с двойным турбонаддувом. Агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 7 секунд. Управление при этом не страдает.

Технические характеристики Range Rover Velar на бензине впечатляют. Производительный трехлитровый V6 выдает 380 л. с. и разгон за 5,7 секунды. Промежуточный вариант – P300 с обновленным турбонаддувом. Имея мощность 300 л.с., может разгоняться до сотни за 6,2 секунды и лихачить на максимальных 234 км/ч. Для бережливых - модель P250. Два литра, четыре цилиндра, 249 лошадей. Демонстрирует удивительную топливную эффективность - 7,6 л в смешанном режиме.

Новинка 2019 года - заряженная версия Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic. Под капотом стоит уже пятилитровый V8 с нагнетателем. Он развивает мощность 550 л.с., максимальную скорость - 274 км/ч. При этом до первой сотни долетает за 4,5 секунд. Новая версия отличается эксклюзивными деталями в интерьере: поворотный селектор из рифленого металла, педали с металлической окантовкой. А также обновленным экстерьером: решетка радиатора с окантовкой, увеличенные воздухозаборники, накладки на двери.

Range Rover Velar kuzov

Появившись на российском рынке осенью 2017 года, Вилар не то что бы сыскал популярность, но вызвал неподдельный интерес. Однако, концептуальные игрушки у наших водителей вызывают много вопросов. Тем более, что конкурентов и одноклассников у Range Rover Velar хоть отбавляй. Одни автолюбители выбирают подешевле, другие - посолиднее, третьи - понадежнее. Сегодня автомобиль можно купить в России за сумму от 4 млн. рублей. А можно и не купить, отдав предпочтение Mercedes-Benz GLEMercedes GLE SUV, Jeep Grand Cherokee, BMW X5.


Просмотров: 517

Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:


7 умнож 4 =