Мерседес G-класс и его самый крутой представитель: обзор Mercedes-Maybach G650 Landaulet

В марте 2017 года на Женевском автосалоне состоялась премьера необычного внедорожника. Уникальная серия МерседесMercedes-Benz G-класс была лимитирована 99 экземплярами и, конечно же, практически полностью распродана задолго до представления широкой публике. Автомобиль с гордым именем Mercedes-Maybach G650 Landaulet удивил неприличной роскошью, оригинальными внедорожными характеристиками и мощнейшим пакетом AMG V12 в облике G-класса.

Особенная внешность Mercedes-Maybach G650

mercedes-maybach g650 landaulet

Мерседес Гелендваген-Майбах в кузове «ландо» отличается от классического Гелика удлинённой колёсной базой, поэтому пассажиры заднего ряда получают максимальный уровень комфорта в плане простора. Габариты Мерседес Гелендваген Ландоле: длина 5345 мм, ширина 2110 мм, высота 2335 мм, огромный клиренс в 45 мм. Колёсная база на полметра больше, чем у обычного Гелендвагена. Визуального объёма кузову добавляют 22-дюймовые колёса, прикрытые широкими выступающими подкрылками из карбона. Автомобиль выглядит агрессивно, мощно, в то же время ярко и стильно.

mercedes g650

В образе Mercedes-Maybach G650 сходу угадывается традиционный колорит G-класса. Но взгляд поочерёдно цепляется за необычные акценты экстерьера и становится ясно – эта машина создана для особых ценителей Гелендваген. Гламурный шик гармонично перекликается с серьёзной внедорожной подготовкой, этот Гелик-Майбах органично впишется и в лесные пейзажи, и в городскую суету.

В дизайне экстерьера Mercedes-Maybach G650 Landaulet использованы присущие G-Wagen прямые углы и чёткие линии, сдобренные блеском хромированных деталей. Покрытые глянцевой краской в цвет кузова выдающиеся подкрылки, классическая решётка радиатора, силовой бампер, укреплённый перфорированным металлическим листом, характерные круглые фонари. Всё это блестит и переливается, добавляя лоска суровой внешности внедорожника.

g650 maybach

Сбоку этот «Супергелик» неуловимо напоминает Wrangler из-за особой конструкции крыши. Задняя часть автомобиля прикрыта тканевым тентом на электроприводе, жёстким верхом располагают только передние пассажиры. Мягкая крыша складывается на любой скорости меньше, чем за минуту, её положением могут управлять пассажиры задних кресел. Попасть в салон этого «Гелика на максималках» можно с помощью подножки, работающей с кнопки на ручке двери. И тут начинается самое интересное. Мерседес G-класс всегда был ориентирован на комфорт пассажиров, но этот экземпляр превосходит все самые смелые ожидания.

mercedes g650 landaulet

Что скрывается внутри Гелендваген-Майбах G650

Неискушённый пассажир переднего ряда, а также водитель, скорее всего, не заметят особой разницы между Геликом обычным и G650 Landaulet. В этой части автомобиля всё стандартно – те же системы управления, тот же уровень комфорта. Привычные G-классу кресла, перетянутые Алькантарой с кожаными вставками по бокам, знакомый мультируль с лепестками КПП, широкий мультимедийный экран на центральной консоли. Всё сделано, как обычно, качественно, стильно, но лаконично, без особой роскоши.

Салон Гелика исключительной серии начинает удивлять, как только открывается задняя дверь. Все вопросы о стоимости этой машины сразу же отпадают. А это самый дорогой Гелик, за б/у экземпляр один владелец просил минимум 84 миллиона рублей. Стартовая стоимость Mercedes-Maybach G650 Landaulet с завода начиналась с 78 миллионов. Вероятно, тот продаваемый в России необычный автомобиль имеет несколько дополнительных опций или какие-то другие преимущества, точной информации нет. Поэтому на вопрос: «Сколько стоит самый дорогой Гелик?» сложился неочевидный ответ – это Гелендваген-Майбах G650 с пробегом по России.

g650 mercedes

Задняя часть салона этой машины совсем не похожа на Мерседес G-класс. Здесь очень просторно, до неприличия роскошный интерьер, крайне комфортная эргономика. Кресла S-класса с всевозможными регулировками в пространстве покоряют функцией SPA массажа с эффектом горячих камней, не считая ещё 11 режимов работы. Между сидениями широкий тоннель и консоль, в которой есть место для бутылки шампанского, бокалов, двух подстаканников с функциями подогрева и охлаждения. Там же находится карман для беспроводной зарядки телефона, две 12-вольтовые розетки, два перчаточных ящика, два комплекта управления системами кондиционирования и мультимедиа.

Оба пассажира имеют по широкоформатному дисплею, каждый обеспечен двумя подушками – под спину и под голову, а ширина кресел доходит до 80 см. Задние пассажиры Mercedes-Maybach G650 имеют возможность самостоятельно управлять складной крышей, мультимедийной системой, а также затемняющейся шторкой, отделяющей их от водителя. Идеальную шумоизоляцию обеспечивают двойные стеклопакеты, тоже имеющие опцию регулируемой тонировки.

Но Mercedes-Maybach G650 Landaulet это не только шикарная машина представительского класса, а ещё и мощный внедорожник. Пакет AMG делает эту модель динамичной, подготовленной под сложный офф-роуд, а за безопасность отвечает большое количество подушек – две спереди, по три по бокам, по одной в каждом ремне безопасности. Таким образом, к ответу на вопрос: «Почему Гелендваген такой дорогой?» кроме роскошного внутреннего убранства добавляется и уникальная техническая часть.

g650 mercedes maybach

Техническая начинка Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Сердце этой машины представляет мощнейший 6.0-литровый мотор V12 с двумя турбинами, выдающий до 630 л.с. Разгон до 100 км/час занимает всего 6 секунд, максимальная скорость Mercedes-Maybach G650 Landaulet ограничена 180 км/час. Этот автомобиль на несколько секунд быстрее, чем Гелик 4х4Mercedes-Benz G500 и Гелик 6х6.

У этой модели Майбах-Гелендваген технические характеристики полностью обеспечивают комфортную езду по бездорожью. Три дифференциала с включенной стопроцентной блокировкой позволяют двигаться со скоростью до 12 км/час. Портальные мосты, полуметровый дорожный просвет, усиленная подвеска, полный привод, системы НАС, СВС, EBD, DAC, датчик контроля давления в колёсах и внедорожные шины в комплекте. Эта машина про активный отдых с комфортом.

7-ступенчатая АКПП снабжена понижающим рядом, обе подвески зависимые пружинные. Несмотря на удлинение базы отлично просчитанного под бездорожье G500 4х4, характеристики проходимости Mercedes-Maybach G650 Landaulet не снизились. Машина весит 3300 кг, но это не мешает двигателю справляться с отсутствием дорожного покрытия. Единственное сомнение вызывает только выносливость и ресурс 6.0-литрового V12, невозможно предсказать, сможет ли он прожить пару десятков лет.

g650 mercedes maybach landaulet

Уникальная модель Mercedes-Maybach G650 определённо стоит внимания, как новое понимание внедорожного автомобиля. Жаль, ощутить все достоинства машины и рассказать всё о недостатках могут только чуть больше сотни человек. Цена на Mercedes-Maybach G650 Landaulet со временем, конечно, снижается ввиду неизбежной потери актуальности машины, но намного медленнее, чем на любой другой автомобиль бренда Mercedes.


Просмотров: 297

Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:


2 умнож 4 =