Запоздав от основного конкурента на шесть лет, Мерседес представил свой вариант кроссовера, предназначенный для гонок по городским пробкам. Закинув удочку в 2014 году на автосалоне в Китае, завод показал миру долгожданное детище годом после: серийные версии Mercedes GLE Coupe в Детройте и чуть позже в Женеве. Автокритики, обгоняя друг друга кинулись сравнивать автомобиль с взорвавшим некогда рынок BMW X6. Одному досталось за слишком сглаженные спортивные характеристики, другому - за тесный салон. Но в итоге тест-драйверы сошлись в одном: машина получилась совсем другой и на иную аудиторию. Что за зверь Mercedes GLE купе?
Даже издалека или лихо проносясь по трассе, Mercedes-Benz GLE coupe рождает прямые ассоциации: мощь, спорт, шик. Экстерьер автомобиля впечатляет и немного озадачивает: кто перед тобой? Городской гонщик-пижон или внедорожное купе? Неспроста производитель создал на этой же платформе
GLE Мерседес. Внушительная передняя часть, объемная решетка радиатора, длинная колесная база придает уверенности, что на этом вездеходе можно и в лес, и на рыбалку. Но покатая обтекаемая крыша, горизонтальные выступы на капоте и на боках, низкий кузов, слившиеся с бампером патрубки напоминают, что машина спортивного класса, и гонять по магистралям может лихо. Кажется, будто она проносится мимо, даже когда просто стоит на парковке. Для эстетов - светодиодная система освещения Intelligent Light System.
Внутри Мерседес-Бенц ГЛЕ купе куда комфортнее своего икс-шестого конкурента. Салон просторный, потолок высокий, несмотря на скошенную крышу. Широкий дверной проем позволяет без труда сесть в автомобиль на любой ряд. Автоконцерн не изменил себе - в салоне на первом месте стоит комфорт. Кожаные спортивные кресла с боковой поддержкой, эффектом памяти, вентиляцией, подогревом и массажем не дадут устать за рулем ни на трассе, ни в пробке. Приборы расположены интуитивно-удобно. Опциональный мультимедийный экран Comand Online - не только незаменимый гаджет, но и игрушка для повзрослевшего мальчика. В списке оборудования появилась еще одна новая забава - проекционный экран, который выводит информацию для водителя на лобовое стекло.
Трехспицевое рулевое колесо мультифункционально и выглядит очень стильно, по-спортивному. Задние места, хоть и на вторых ролях, но людям среднего роста вполне комфортно занимать место пассажиров: не упрешься ни головой, ни коленями. К слову, второй ряд рассчитан все же не на свору девчонок, а на двоих. Значительный плюс к общему впечатлению от салона - приятная кожа благородных оттенков и яркие декоративные элементы в отделке (дерево, алюминий, с доплатой карбон). Обивка придает салону долю пижонства. Конечно, ведь в таком авто, где даже подстаканник с подогревом, если и будет газовать некий хулиган, хулиган этот будет обеспеченный и со вкусом.
Багажное отделение с 3 пассажирами на борту имеет внушительный для купе объем - 650 л. Сложение спинки задних сидений увеличивает вместимость до 1720 л и обеспечивает ровное дно. Этого хватит и для дальних путешествий, и для вылазок на природу со всем туристическим инвентарем, и для поездок в Икею. А почему нет? Мебели можно нагрузить на 700 кг! Вместимостью багажника Мерседес ГЛЕ купе обогнал БМВ X6 без малого на две сотни и 300 л уступил своему брату-внедорожнику.
Неудобным для загрузки может показаться лишь погрузочная высота - 93 см. Высоковато для людей среднего роста. Кстати, крышка багажника скрывает в себе сюрприз - шильдик логотипа прячет камеру заднего вида, защищая от брызг грязи.
Цифры в технических характеристиках модельного ряда Мерседес купе GLE впечатляют. Объем двигателя - от 3,0 л, до 5,5 - в 63 AMG версиях. Мощность двигателей - от 249 до 585 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,2-7,1 сек. Судя по данным, даже модификация с самым покладистым нравом обладает спортивным духом. Полноприводные кроссоверы, первыми из Мерседесов, оснащены девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. Несколько режимов езды: от Комфорт до супердинамичного и агрессивного Спорт, а также специальные настройки для езды в условиях непогоды и мокрой дороги. Есть возможность настроить до пяти индивидуальных режимов движения DYNAMIC SELECT. Благодаря интеллектуальным технологиям автомобиль прекрасно себя чувствует и на городских улицах, и на магистралях.
Однако многочисленные тест-драйвы показали: даже переключив режим движения на спорт и потеряв голову от скорости, водитель ни на секунду не усомнится в надежности и устойчивости автомобиля. Мягкая подвеска несет мощный Мерседес ГЛЕ купе АМГ на спорте плавнее, чем тот же шестисотый рвет в режиме комфорт. Добавьте к этому бесшумный салон и системы безопасности, и вы очень удивитесь, увидев на приборах скорость под 200 км/ч. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в лихих поворотах - опциональная стабилизирующая система ACTIVE CURVE. Такая уж у Мерседес философия - передвижение на машине - это время отдыха в комфорте и безопасности.
Как и другие автомобили Mercedes-Benz купе может быть оснащен всеми системами безопасности в концепции Intelligent Drive:
GLE coupe Мерседес выпускается с двумя видами двигателей - бензин и дизель. Дизельный Мерседес GLE 350 d 4MATIC имеет 3-литровый 6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом со сниженной для России мощностью 249 л.с. Удивительно, но модель стала самой продаваемой среди всех модификаций гле купе. Экономный расход оправдывает выбор двигателя и в городе, но особенно на дальних и загородных поездках. Сравним расход топлива: 8.8 литров дизеля на 100 км против 14 литров бензина на самом "слабеньком" 3-литровом GLE 400 4MATIC с мощностью 333 л.с. Цена у двух версий примерно одинаковая: 5,5 млн. руб. у дизельной и 5,65 млн. руб. у бензиновой. Если начинить машины опциями, уложитесь во все 7 млн.
На трехлитровом двигателе ездит еще одна бензиновая вариация - Mercedes AMG 43 GLE coupe с мощностью 367 лошадиных сил. Бензиновые "пятилитровки" - Mercedes AMG GLE 63 coupe и 63 S с восьмицилиндровыми двигателями.
Самая заряженная модификация Мерседес-Бенц купе GLE - Мерседес AMG GLE 63 S coupe, достойный соперник BMW X6 M. 8-мицилиндровый 5,5 литровый кроссовер выдает максимальную мощность 585 лошадиных сил и 760 Н/м против 575 «лошадок» и 750 ньютон-метров у "шестерки" BMW. До 100 км/ч эти махины разбегутся за 4,2 сек, одновременно сорвавшись с линии старта.
Спортивный кроссовер Mercedes AMG GLE 63 s coupe получил в довесок усиленные тормоза, пневмоподвеску с рулевым управлением, адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. На Mercedes-Benz AMG GLE 63 s coupe и более скромном 63 установлена спортивная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с дополнительным режимом «Спорт +». Тяга в полноприводном авто распределена между передней и задней осью как 40:60. В экстерьере видоизменили обвес и решетку радиатора. В салоне изменился дизайн рулевого колеса, добавились варианты обивки и декоративных элементов.
Приобретя спортивные данные, Мерседес AMG GLE 63 coupe ничуть не потерял в комфорте и безопасности. Все те же системы помощи водителю, климатические сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound и панорамная крыша для городских пижонов.
В базовой комплектации спортивный Мерседес ГЛЕ купе 63 АМГ стоит от 9,62 млн. руб.
Четырьмя месяцами позже на рынок вышел брат ГЛЕ купе - внедорожник Мерседес ГЛЕ, сделанный на той же базе, - эволюционировавшей от кроссовера ML.
Последняя модель Мерседес ГЛЕ купе 2018 года - OrangeArt Edition. Аэмгэшная машина привлекает внимание оранжевыми деталями в оформлении кузова и колес. Особая деталь - черное светодиодное кольцо фар. В интерьере - оранжевая прострочка по спортивным сиденьям и коврику, спортивные педали и особая форма рулевого колеса, срезанная снизу, обтянутая кожей наппа.
Просмотров: 1 444
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий: