Range Rover Evoque Convertible выпустили на рынок в 2015 году. Компания Land Rover представила новую модель, как компактный кабриолет внедорожного формата, не имеющий аналогов. На российский рынок эту машину поставили в середине 2018 года, но она до сих пор так и не начала хорошо продаваться. Покупатель не спешит приобретать кабриолет, ведь Range Rover Evoque Cabrio совершенно непрактичен в российском климате. Но это только на первый взгляд, на деле эта модель успешно прошла испытания при погоде от -40 до +50°С.
Внешний вид этого кабриолета привлекает взгляды и вызывает удивление, он не остаётся незамеченным на дороге. Внедорожник без крыши выглядит неожиданно, неординарно, но очень современно. Рендж Ровер Эвок Convertible отличается от стандартного
Эвок
не только отсутствием крыши, у него другие бампера, большие воздухозаборники, новые светодиодные фары с системой адаптивного освещения. Внешний дизайн Кабриолета выполнен в стиле рестайлингового Эвок, к нему добавили чёрные колёсные диски и вентиляционные прорези на капоте. Крыша представляет собой складную тканевую систему, которая автоматически трансформируется на скорости до 49 км/ч. Электроприводная система складывает крышу за 18 секунд, а поднимает за 21 секунду. Производитель заявляет, что уровень шумоизоляции в Рендж Ровер Эвок Cabrio абсолютно такой же, как и в стандартном Рендж Ровер. Складывается тканевая крыша за задний ряд кресел, что очень сокращает размеры багажника и возможности багажного отделения. В любом положении крыши объём багажника составляет всего 251 литр.
Внутри Land Rover Range Rover Evoque Convertible повторяет интерьер Эвок, все блоки управления на привычных местах, дизайн выполнен в том же стиле. Но задний диван рассчитан только на двух пассажиров, третьему в дальней поездке будет некомфортно. При закрытой крыше высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя так же некомфортно, высота салона над задним диваном составляет всего 965 мм. Дополнительный комфорт в Кабриолете обеспечен водителю – в Evoque Cabrio стоит новая мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем, 4-ядерным процессором и встроенным жёстким диском. Габариты не на много отличаются от Эвок: длина 4370 мм, ширина 1980 мм, высота при закрытой крыше 1609 мм, что всего на 5 см ниже, чем Эвок. Вес автомобиля стал больше за счёт необходимого для кабриолета усиления силовых конструкций кузова, Evoque Convertible весит 2013 кг, тогда как модель с крышей всего 1640 кг.
Технические характеристики Рендж Ровер Эвок Кабрио не значительно отличаются от комплектации Evoque. Для российского рынка производитель предложил два двигателя: дизельный 2.0-литровый турбомотор Ingenium TD4 на 150 и 180 л.с. и бензиновый Si4 двухлитровый турбомотор на 240 л.с. Расход топлива на 100 км у бензинового двигателя 8.8 литров, у дизеля 8.2 литра.
Подвеска Кабриолета выполнена так же, как и на базовой модели – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон по кругу, система оптимизации тягового усилия Terrain Response, полный привод. Так же, как и Эвок, Convertible имеет электроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза, системы ABS, EBD, TSA, EBA и другие необходимые современному внедорожнику системы. Безопасность в Кабриолете выполнена на должном уровне, помимо стандартного пакета безопасности, в Range Rover Evoque Кабриолет установлены дуги безопасности, раскрывающиеся за 90 миллисекунд при возникновении опасности опрокидывания. В России покупателю доступна только одна комплектация двухдверного Land Rover Range Rover Evoque Cabrio – «HSE Dinamic» с 2.0-литровым бензиновым мотором, стоимостью от 4 250 000 руб.
Изначально Land Rover анонсировали внедорожник без крыши, как ограниченную серию авто. Но эта необычная модель пришлась по вкусу покупателю, ведь машина уникальна. Сейчас Рендж Ровер Эвок Кабриолет продаётся в 170 странах мира, в том числе и в России.
2 864