Bugatti Veyron Super Sport: тот самый легендарный гиперкар

В 2005 году прогремела премьера уникальной модификации гиперкара Бугатти ВейронBugatti Veyron, поражающей скоростными характеристиками. Машина получила титул самого быстрого серийного автомобиля, но на этом достижении инженеры Volkswagen не остановились. В попытках полностью раскрыть потенциал невероятного автомобиля, разработчики строили новые модификации и ограниченные спецверсии. Спустя 5 лет вышел тот самый гиперкар – Bugatti Veyron Super Sport.

Bugatti Veyron Super Sport

4 июля 2010 года на испытательный трек Volkswagen AG пригласили инспекторов немецкого технического агентства и представителей Книги рекордов Гиннеса. В тот день прошло два тестовых заезда Бугатти Вейрон Супер Спорт. В первом заезде машина набрала скорость 427 км/час, на повторном заезде показатель вырос до 434 км/час. Полученные данные привели к среднему значению и зафиксировали рекордную скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт – 431 072 км/час. Это был абсолютный скоростной рывок среди серийных автомобилей.

Совершенная внешность Bugatti Veyron Super Sport

В создании экстерьера Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт дизайнеры руководствовались главным принципом основателя бренда Этторе Бугатти – заключить невероятную мощность в эстетически привлекательном виде. Плоская, вытянутая форма автомобиля узнаваема издалека. Каждая деталь кузова создаёт неповторимый стиль Бугатти и в то же время служит повышению производительности.

Bugatti Veyron SS

Верхнюю часть углепластикового кузова покрыли прозрачным лаком, чтобы подчеркнуть необычную структуру материала. Нижняя часть покрашена в специальный оранжевый, показывающий спортивный и динамичный характер Bugatti Veyron SS. В переднем бампере появились широкие воздухозаборники, а вентиляция двигателя начинается с воздуховодов NACA на крыше автомобиля. Воздухозаборники на крыше заменили простыми прорезями, снизив коэффициент лобового сопротивления. Для того же повышения эффективности аэродинамики на Бугатти Вейрон Супер Спорт поставили новый задний диффузор и соединённые патрубки выхлопа.

Серия модифицированных Бугатти Вейрон Супер Спорт состоит из 48 экземпляров:

  • 5 автомобилей чёрно-оранжевой версии World Record Edition, на одном из которых зафиксирован рекорд скорости
  • Абсолютно чёрный Bugatti Veyron SS Black Carbon в бежевом интерьере, признанный самой элегантной машиной
  • Чёрные Sang Noir, сочетающие глянец лака и матовые элементы кузова
  • Неокрашенный Bugatti Veyron SS Edition Merveilleux с благородным синим интерьером
  • Белые Pur Blank с чёрными акцентами на крыльях, бамперах, боковых юбках и наружных дверных ручках
  • Bugatti Veyron SS Le Saphir Bleu – сапфировый кузов и светло-синие оттенки интерьера
  • Bugatti Veyron Super Sport 300, белый автомобиль с чёрной радиаторной решёткой и специальным интерьером чёрного цвета

Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт

Салон Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.

Bugatti Veyron SS salon

В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.

Особенности технической начинки Bugatti Veyron Super Sport

Двигатель W16, собранный из пары V-образных восьмёрок, для Бугатти Вейрон Супер Спорт совместили с увеличенными теплообменниками, тем самым повысив эффективность системы охлаждения. Установили четыре рестайлинговых турбокомпрессора, модернизировали выхлоп и аэродинамические показатели. Сразу же возникает вопрос: «Сколько лошадиных сил у Бугатти Вейрон Супер Спорт?». В этом двигателе 1200 л.с., на 199 больше, чем у предыдущей модели Вейрон, объём двигателя Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет 7993 см³.

Точная максимальная скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт неизвестна, её не смогли измерить на треке Volkswagen из-за недостаточной для этой машины протяжённости тестовой трассы. Было принято решение проверить скорость Bugatti Veyron SS в соляной пустыне штата Юта, но и там суперкар удивил – бензин в столитровом баке заканчивался, а машина всё разгонялась. На этом испытании зафиксировали разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч машина разогналась за 6,7 секунды, а 300 км/ч набралось за 14,6 секунды. До сих пор в реальных условиях для Bugatti Veyron Super Sport максимальная скорость не установлена, а на моделях стоит ограничитель скорости до 415 км/час. Это сделано скорее не из соображений безопасности пилотов, а ради повышения износоустойчивости шин.

Для Бугатти Вейрон Супер Спорт технические характеристики разрабатывались с учётом невероятных скоростей, поэтому доработки требовал не только силовой агрегат, но и шасси. На этой модели стоит полностью карбоновое оперение, ход подвески увеличен, стабилизаторы значительно усилены, обновлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Интеллектуальный полный привод машины переключается на переднюю ось, подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Карбоново-керамические тормоза Bugatti Veyron Super Sport охлаждаются специально разработанной системой вентиляции. Амортизаторы укреплены и адаптированы под спортивную модификацию, благодаря этому решению колёса Bugatti Veyron SS лучше управляются. Ускорению на выходе из поворота способствует мощный крутящий момент в 1500 Н*метр. Все компоненты трансмиссии качественно усилены, поэтому огромные мощности Бугатти Вейрон Супер Спорт передаются безопасно и равномерно.

Кто быстрее Bugatti Veyron Super Sport

Несмотря на поразительные скоростные характеристики Bugatti Veyron Super Sport, всё же нашлись серийные машины быстрее. Технологии не стоят на месте, новые проекты разрабатываются и бьют некогда абсолютные рекорды. В сентябре 2019 года на тестовый полигон Эра-Лессин вышел новый Bugatti ChironBugatti Chiron. Максимальная зафиксированная скорость автомобиля составила 490 484 км/час. На этой модели стоит тот же мотор, изменён кузов и аэродинамические детали. Пальма скоростного первенства всё так же принадлежит «Bugatti», но тот самый Bugatti Veyron Super Sport остался просто легендой, первым удачным автомобилем с самолётным мотором.

Стоимость владения Бугатти Вейрон Супер Спорт

Расход топлива Bugatti Veyron Super Sport колеблется от 23,1 литра до 24,9 литров на 100 км на максимальном измеренном ускорении. Но стоимость владения этой машиной определяется не только неуёмным аппетитом, простая замена расходников обходится хозяину Бугатти Вейрон Супер Спорт внушительной суммой, только страховка на год стоит 36 000 долларов, сменный комплект резины $50 000. А цена Bugatti Veyron SS – около $2 600 000. Поэтому к ответу на вопрос: «Сколько стоит Бугатти Вейрон Супер Спорт?» стоит добавить 86 500 долларов в год на обслуживание. Последний раз Бугатти Вейрон Супер Спорт был продан на аукционе в 2018 году.


Просмотров: 202

Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:


9 умнож 6 =