Lamborghini Huracan Spyder выпускается с 2014 года. Это модификация модели Huracan в оригинальном кузове «родстер». За 6 лет вышло пять модификаций со складной крышей. Все модели имеют разные технические параметры, две из них собраны специально под гонки на треке. Но не все авто в кузове «кабриолет» смогли завоевать успех на гонках.
Первый Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder выпустился в 2014 году, внешне эта машина отличалась от базовой модели только съёмной крышей. В остальном, дизайн экстерьера полностью повторял Хуракан – те же формы кузова, силуэт капли, такие же аэродинамические элементы, аналогичные размеры кузова – длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм. Дорожный просвет всего 100 мм – стандартно для трекового автомобиля.
Дизайн внешности Lamborghini Huracan Roadster заслуживает отдельного внимания. Впервые на этих автомобилях появились Y-образные углы, хорошо просматривающиеся в головных фарах, обвесах и диффузорах. Даже спустя 6 лет внешность Lamborghini Huracan Spyder не теряет актуальности, хотя автомобильная мода меняется очень часто и быстро.
Внутри Ламборгини Хуракан Спайдер тоже один в один с базовой моделью. Акценты интерьера расставлены на детали в форме атома углерода, такое же наполнение в плане электроники и аналогичный выбор материалов отделки. Но всё решает именно та главная изюминка – открытый кузов. Только в Lamborghini Huracan Spyder по-настоящему чисто слышен звук мотора.
В первом поколении Lamborghini Huracan Spyder стоит атмосферный двигатель V10, объёмом 5.2 литра и мощностью 610 л.с. С этим мотором машина разгоняется до сотни за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 350 км/час. Первое поколение Lamborghini Huracan с открытой крышей разгоняется медленнее базовой модели с цельным кузовом на целых полсекунды.
Следующий Lamborghini Huracan Spyder вышел в 2015 году вместе с моделью LP 580-2. У этих машин появился задний привод и на 33 кг снизился сухой вес. На время разгона до сотни это не повлияло.
Третий Huracan в кузове Spyder вышел в комплектации Performante. Эти машины разработаны для трековой гонки. Но кузов «родстер» ожиданий не оправдал. Переработанная аэродинамика, переделанный кузов и максимальное снижение веса – ничего не помогло Lamborghini Huracan Performante Spyder стать самым быстрым суперкаром. Форсированный до 640 л.с. двигатель разгоняет машину за 3,1 секунды.
Четвёртый Huracan кабриолет построен в 2019 году на базе комплектации Evo. Модификацию в кузове «родстер» назвали Lamborghini Huracan RWD Spyder. В этом кузове рестайлинг коснулся дизайна экстерьера, в салоне появились сенсорные экраны, качественно обновилась электроника. Мотор форсирован до 631 л.с., а время разгона до сотни дошло до 2,9 секунды.
Самые большие надежды подавал Lamborghini Huracan 2021 года. Эта модель представлена широкой публике 18 ноября, в серию выйдет в первой половине 2021 года. Имя нового авто – Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato.
В Lamborghini Huracan STO обновился дизайн внутри и снаружи. На капоте появились большие жабры, поменялись бампера, появилось новое регулируемое заднее антикрыло, воздухозаборник на крыше. Корма машины выглядит по-новому благодаря дефлекторам на крышке багажника и свежей компоновке элементов.
Салон Lamborghini Huracan Spyder наполнился новой электроникой – установлена медиа-система Lamborghini Infotainment System II последнего поколения с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем высокого разрешения. В высочайшем качестве отделки ничего не изменилось, но добавилась возможность персонализации машины под покупателя.
Технические характеристики Lamborghini Huracan STO впечатляют. Двигатель, который ранее использовался на Performante, с мощностью 640 л.с. разгоняет новый Lamborghini Huracan Spyder до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 319 км/час. Версия STO с цельным кузовом разгоняется ровно за 3 секунды. На треке 0,6 секунды – это всё-таки слишком большая разница.
Однако Lamborghini Huracan STO – максимально адаптированная под городские условия трековая машина. Модель с закрытым кузовом покажет себя на гонках, а вот Spyder самое место в городе, там разница в 0,6 секунд не так принципиально важна.
Просмотров: 47
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий: