Lamborghini Huracan EVO: простой рестайлинг или крутой гоночный апгрейд?

В январе 2019 года состоялся дебют Lamborghini Huracan EVO – преемника технологичного гиперкара Huracan Performante. По словам представителя итальянского бренда, эта машина не просто обновлённая версия серии HuracanLamborghini Huracan, а отдельная самостоятельная модель. В чём же проявилась индивидуальность Lamborghini Huracan EVO, настолько ли она грандиозна, как хвастается производитель?

Ламборгини Aventador

Невооружённым глазом видно, что донор Lamborghini Huracan EVO – это именно Performante, очень много аналогичных деталей, наличие которых не удалось скрыть за новыми декоративными элементами. Разве что активная аэродинамика с Performante не перекочевала в EVO, дабы лишний раз подчеркнуть классовое различие.

Ламборгини Aventador

Lamborghini Huracan EVO выпустили в двух типах кузова – стандартный цельный монокок и спайдерLamborghini Huracan Spyder, привод тоже на выбор – 4WD или классический RWD. В рамках спецсерии вышло несколько лимитированных тиражей, отличающихся дизайном и ездовыми характеристиками. По такому масштабу выпуска действительно можно подумать, что EVO новая модель, а не какая-то очередная модификация. Но смогла ли эта модель одержать победу над успешным рекордсменом Performante?

Технические нововведения

Самое главное различие моделей кроется внутри, а не снаружи – это полноуправляемое шасси, которое на большой скорости направляет передние и задние колёса в одну сторону, заметно улучшая манёвренность. Вторая приятная особенность – система управления вектором тяги на всех четырёх колёсах. А ещё Lamborghini Huracan EVO может похвастаться интеллектуальным блоком LDVI, который берёт на себя управление всеми динамическими системами и даже прогнозирует перераспределение нагрузок, помогая водителю проходить сложные участки трека, меняя настройки адаптивной подвески с магнетореологической жидкостью в амортизаторах и системы стабилизации.

Ламборгини Aventador

Несмотря на отсутствие крутой активной аэродинамики, Lamborghini Huracan EVO с новым задним спойлером и иными жабрами почти в 6 раз эффективнее базового Huracan. Но может ли эта модель быть быстрее непобедимого Performante? В Lamborghini Huracan EVO добавили так много улучшений и возлагали большие надежды. Что ж, они вполне оправдались – эта модель способна разогнаться до сотни за 2,9 секунды, ни доли секунды не уступая самой скоростной ЛамборгиниLamborghini.

Ламборгини Aventador

Что нового во внешности

В экстерьере особо заметных изменений нет, узнаваемый акулий силуэт оставили прежним. Новый бампер со сплиттером, интегрированным спойлером, расширенные воздухозаборники, оригинальные литые 20-дюймовые диски Giano Silver из сплава алюминия, стильные шины Pirelli P Zero, новый задний диффузор с объёмной расчёской и двумя огромными патрубками выхлопной системы, аэродинамический дефлектор на днище – самые заметные свежие детали.

Ламборгини Aventador

А вот салон действительно прошёл хороший «рестайлинг». В интерьере появилась новая отделка – уникальное сочетание кожи и алькантары с оранжевыми акцентами. Опционально выпускается отделка из карбонового материала и скрытая подсветка салона. На центральной консоли разместился новый 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с системой управления жестами, который может регулировать систему двухзонного климат-контроля, телеметрию с двумя камерами и даже положение кресел.

Ламборгини Aventador

Приборная панель представлена широким дисплеем, графичный мультируль, дефлекторы вентиляционной системы выполнены в формах атома углерода, на консоли нет изобилия элементов управления – всё гармонично и сдержанно в самых добрых традициях итальянского бренда. Lamborghini Huracan EVO демонстрирует изысканный стиль и внутри, и снаружи.

Технические характеристики Lamborghini Huracan EVO

Сердце суперкара – неизменно культовый атмосферный FSI, который ранее устанавливали в Performante. Этот 5.2-литровый V10 форсировали и перенастроили, оптимизировали газодинамику, поэтому Lamborghini Huracan EVO имеет действительно огромный потенциал. Для Lamborghini Huracan EVO RWD с классическим задним приводом мощность оставили без изменений – 610 л.с. при 8000 об/мин и 560 Н*м, а вот в полноприводной модели мотор выдаёт 640 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 325 км/ч. Удельная мощность составляет 2.22 кг/л.с.

Самый слабый из серии – Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder. Из-за мягкой складной крыши скоростные характеристики упали до 3,1 секунды до сотни. Съёмный верх увеличил массу машины на 120 кг, закрытое купе весит 1422 кг, а родстер 1542 кг. При этом кузов – вовсе не карбоновый монокок, он сделан из алюминия с добавлением карбоновых элементов.

Ламборгини Aventador

Версия 4WD работает на приводе с электронным управлением и муфтой Haldex 5-го поколения, задний дифференциал самоблокирующийся. Электроуправление постоянно контролирует распределение тяги и крутящего момента, передача мощности оптимизируется в любых дорожных условиях. На всех моделях стоит модифицированный 7-ступенчатый робот LDF с двойным сцеплением. Подвески у всех полностью независимые двухрычажные, тормоза из углекерамики, кроме версии RWD – там тормоза из чугуна. Сложилось впечатление, что для разработки Lamborghini Huracan EVO инженеры усовершенствовали практически все системы, ответственные за спортивные достижения итальянских суперкаров.

Ламборгини Aventador

Оригинальные спецсерии

В линейке Lamborghini Huracan EVO вышло несколько эксклюзивных лимитированных тиражей. Под гоночный трек лучше всех «заточен» Lamborghini Huracan GT3 EVO. Это подготовленная модель отличается уникальной аэродинамикой, которой занималась компания «Dallara». Весит она 1230 кг, отличается агрессивным дизайном и обновлённой механикой.

Ламборгини Aventador

Тираж Lamborghini Huracan EVO Fluo Capsule выделяется только цветовыми решениями. Стоимость за оригинальный окрас кузова и отделку салона легко преодолевает миллион рублей. Можно выбрать из пяти вариантов – базовый оранжевый Arancio Livrea или оригинальный Arancio Dac, зелёный Verde Shock, жёлтый Giallo Clarus, лазурный Celeste Ferda, есть и двухцветные шаблоны.

Ламборгини Aventador

Чуть интереснее представили Lamborghini Huracan EVO GT Celebration. В этой машине и цвет обновлён, и внутри салона есть кое-что новое. Для этих моделей доступно 10 цветовых решений, по кузову и в интерьере присутствуют «мини-доски почёта» в честь гоночных побед GT3 EVO, на заднее крыло даже лавровые венки приладили в качестве опции. Для преданных фанатов бренда машину обклеят итальянскими флагами и эмблемами гоночного подразделения компании.

Ламборгини Aventador

Эволюция модели Lamborghini Huracan определённо удалась. Хотя EVO и идёт вровень с Performante (а на второй сотне даже немного отстаёт), очередная модернизация спортивных систем явно пошла на пользу будущим моделям. В 2022-2023 году инженеры компании готовят для автолюбителей что-то очень интересное под именем Lamborghini Urus EVO. Посмотрим, применят ли они новый опыт в этой интересной конфигурации или УрусЛамборгини Урус снова ждёт обидный провал, не щадящий самую массовую модель.


Просмотров: 91

Смотрите также:

Комментарии:

Добавить Ваш комментарий:


6 умнож 5 =