Отзыв Kia Rio, 2014 г., бензиновый, 1.4 л.

Пробег: 55 000 км.

Двигатель: бензиновый, 1.4 л.

Мощность: 107 л.с.

Трансмиссия: механика

Привод: передний

Год выпуска: 2014 г.

Оценка машины владельцем: 4 баллов

Kia Rio-01

Всех приветствую! Решил написать пару отзывов про свои автомобили, которыми владел. При покупке крайнего автомобиля я руководствовался отзывами других людей и остановил свой выбор на одном из VAG-ов. Но о нём пока рано писать, поскольку не отъездил и 20 тысяч км. Надеюсь, мой отзыв о KIA Rio 3 поколения 2014 г.в. поможет кому-то решиться или отказаться от покупки этой машины. На данный момент в моем владении было всего 11 авто, двенадцатым начал владеть недавно. Были и Запорожец М-ка и «ТАЗики» разные (классика, зубило), японцы, немцы. KIA Rio 3 – моя первая кореянка. Не могу сказать, что я в большом восторге от неё. А про то, как я в автосалоне покупал Rio в базовой комплектации, можно написать отдельную книгу!

Теперь к сути. Так уж вышло, что взял машину перед зимой и, поскольку я мерзляк, сходу не понравилось, как плохо греет печка. Даже гонял к дилеру на проверку системы охлаждения, результат – всё в пределах нормы для этой модели. Это было моё первое крупное разочарование в этой машине. Видимо, корейцы не мерзнут. Сразу хочу предупредить, что всё, описанное мною, является моим субъективным мнением, кто уже владеет такой моделью и радуется – сильно не пинайте, может это мне так «повезло».

Динамика и двигатель. Могу сказать, что немного пожалел, что взял 1.4-литровый мотор. Заявлено 107 корейских пони, но по ощущениям, при открытии капота штук 30 пони сбежало. Либо их не доложили в комплект. Для нормально езды (на мой взгляд) приходилось переключать передачи на оборотах 2500-3000. Это говорит о том, что мотор не тяговитый, хотя обороты двигатель набирает с удовольствием. Наблюдались провалы при резком нажатии на педаль газа на низких оборотах – ещё один из минусов оборотистых МелкоЛитражек. От покупки и до самой продажи двигатель масло не ел и не дымил, да там и всего-то было почти 55 000 км пробега. Но расход, на мой взгляд, конский – около 10 литров по городу, что немного нивелировалось расходом на трассе – 5.8-6.7 л. Про двигатель особо и говорить нечего, капот открывал для доливки омывателя и просто посмотреть, на месте ли дрыгатель и не разбежались ли оставшиеся пони.

Подвеска-тормоза. Подвеска явно не немец, и даже не старый японец. Порой казалось, что ухабы бьют прямо по пятой точке и передние стойки пробивает. По мягкости подвески – думаю, можно оценить весьма средненько. Тормоза достойные для такой машинки. Первая замена тормозных передних колодок на 8500 км. Но был момент, который меня неприятно удивил. При резком торможении приблизительно со 140 км/ч до нуля почувствовал биение руля. В результате – замена передних тормозных дисков и колодок. И всё это на пробеге около 14 000 км. После этой истории стал ездить тише.

Салон и внешка. Сразу про самое больное место – омыватели. Выбросил родные и купил веерные. На Жигулях 79 года и то лучше брызгали. О печке я уже говорил, но стоит добавить пару слов. Свистела она знатно, будто у меня там хороший пылесос. Порой казалось, что открыто окно, это здорово раздражало во время поездок по трассе ночью. Кстати, салонный фильтр, как и на пылесосе, приходилось менять часто. Около 4-5 раз в год, три из них летом. Пластик по салону лучше, чем у многих конкурентов. Порой боялся трогать ручки на консоли, казалось, что-нибудь отломаю. Неудобные кресла стоят отдельного отзыва. Не стоит все принимать на веру, лучше попробовать лично, но, как по мне, они не для европейцев.

Кузов. В целом внешний вид весьма симпатичный, я бы сказал, такая себе «агрессивная мыльница». По уровню шумоизоляции – ниже среднего. По гравийке или грунтовке хорошо слышен шум от арок, что и стало причиной укладки шумки в первые полгода владения. Двери как будто бумажные, ветром их тягало будь здоров. И что больше всего бесило, так это полное отсутствие стопоров при полном открытии двери. Приходилось придерживать ногой.

Резюмирую: В целом я бы дал этой машинке 3,5 балла из 5. Моё мнение, это авто для молодых людей. В KIA Rio 3 есть все, что могло бы порадовать молодёжь. По содержанию весьма умерено, а выглядит намного дороже своих денег.

Kia Rio-02 Kia Rio-03

отзыв опубликованно 12.05.2020

Просмотров: 119

Комментарии:

Комментарий от: Екатерина П.
Дата: 20.08.2020г.

Очень интересное описание автомобиля

Добавить Ваш комментарий:


6 умнож 4 =