
Ferrari 288 GTO – флагман скорости 80-х годов
Ferrari 288 GTO был создан специально для омологации, но оказался ненужным на этой гонке... Как так вышло и почему модель в итоге стала одной из самых необходимых для бренда?
Ferrari 348 – что Энцо Феррари сделал не так?
Ferrari 348 – это своеобразный промежуток между прошлым и будущим завода в Маранелло. Почему эта модель считается одной из самых плохих Феррари в истории?
Ferrari 488 – роскошное наследие Италии…
Ferrari 488 - это увлекательная история о том, как с виду неказистый спорткар впечатляет внутренним миром. И речь вовсе не об эстетике салона...
Ferrari 488 Pista – чем заканчиваются поиски компромисса
Разработчики Ferrari 488 Pista задумывали не сколько скоростную, сколько красивую модель. К чему приводят поиски гармонии между техникой и искусством?
Ferrari 612 Scaglietti – достиг ли бренд идеала?
Ferrari 612 Scaglietti должна была стать выражением почтения к великому мастеру, но оказалась и квинтэссенцией идей итальянской компании одновременно. Что помогло этой модели держаться на плаву так много лет?
Ferrari 812 Superfast – что может показать самый быстрый суперкар, кроме скорости?
Ferrari 812 Superfast уникален своими скоростными характеристиками. Но в обществе спорткаров этим сыт не будешь. Что смог предложить супербыстрый дополнительной опцией?
Ferrari California – знаковые перемены на заводе в Маранелло
Ferrari California оказалась моделью, способной устроить переворот в компании. Чем закончились самые смелые эксперименты инженеров и дизайнеров?
Ferrari Dino – как сын изобретателя навсегда изменил Ferrari
Ferrari Dino мог стать всего лишь очередной попыткой покорить мир гонок, но оказался новой главой истории. Кто создал авто, перевернувшее ход производства завода в Маранелло?
Ferrari F355 – формула успеха для спорткара
Ferrari F355 - это не обычный спорткар, это веха в истории. Модель перевернула историю своего бренда и серьёзно затронула историю Формулы-1. При этом Ferrari F355 - первая модель, выпущенная без Энцо Феррари.
Ferrari FXX – серия экспериментальных суперкаров
Ferrari FXX - модель, которая наглядным примером научит продавать воздух. Оказывается, за воздух, свистящий за бортом гоночного болида, ценители готовы платить очень и очень дорого
Ferrari LaFerrari – легенда или быль?
Ferrari LaFerrari - это спорткар-первооткрыватель в "зелёной" истории бренда. Получилось ли у итальянских инженеров написать удачную первую главу?
Ferrari LaFerrari Aperta – автомобиль на грани совершенства
Ferrari LaFerrari Aperta – это наглядный пример педантичного стремления к идеалу. Все характеристики этой машины выжаты на максимум: мощность, элегантность, новизна оснащения. Кажется, тут не к чему придраться…
Энцо Феррари прочно связал свою жизнь с автомобилями ещё в ранней юности. В возрасте 10 лет он заразился любовью к гонкам, когда отец впервые привёл его на Гран-при в Болонье. С того дня Энцо мечтал стать великим гонщиком. Вряд ли он подозревал, что на протяжении многих лет будет создавать историю автопрома и задавать моду в гоночной среде.
В 1918 году, сразу после армии Феррари устроился на работу в маленькую компанию «Costruzioni Meccaniche Nazionali». Там собирали легковые автомобили из грузовиков, а Энцо их тестировал. Через год он принял участие в своей первой гонке, а спустя два уже работал в «Alfa Romeo» и успешно развивал карьеру гонщика. В 1932 году Энцо бросил штурвал и стал руководителем профессиональной гоночной команды. Он назвал её «Scuderia Ferrari», что переводится, как «Конюшня Феррари». Отсюда возник знаменитый логотип бренда «Ferrari» – лошадь на жёлтом фоне, о котором ходит немало легенд.
В 1939 году Энцо основал свою первую компанию – «Auto-Avio Costruzioni», производившую запчасти для гоночных авто. И только через 8 лет появилась «Ferrari S.p.A.». Сначала у бренда «Феррари» модельный ряд состоял из гоночных автомобилей, а позже наладился выпуск и городских спортивных машин. Энцо Феррари прошёл трудный путь, полный скандалов, тяжёлых решений, ошибок и больших побед. Он всегда акцентировался на гонках и его команда – единственная из всех не пропустила ни одного соревнования Формулы-1 за время её существования.
Энцо Феррари создавал невероятные проекты, а после его смерти в 1988 году, дело продолжил выкупивший бренд концерн «FIAT». Все модели Феррари до сих пор имеют самобытный характер, каждая десятая их них – легенда. Мы поговорим о лучших творениях «Ferrari», расскажем, как создавались эти легенды и что пришлось пережить компании на пути к успеху. В этом разделе – описание моделей «Феррари», фото и технические характеристики удивительных машин.