Доработка стоковых моделей, как масштабное мероприятие, появилась совсем чуть позже начала выпуска первых автомобилей. Когда Ford Model T стал массовым автомобилем, владельцы начали изобретать способы, как сделать свою машину заметнее в потоке. А за массовый тюнинг внутреннего мира машин первыми взялись люди, перевозившие на них незаконные вещи, в основном, алкоголь. Так что мы в какой-то мере обязаны бандитам за стремительный набор популярности темы доработки автомобилей.
Все сто лет развития автопрома в ногу с ним идёт и развитие тюнинг-ателье. По всему миру работают сотни мастерских, где улучшают базовые модели разных производителей из всех ценовых категорий. Внешний стайлинг и внутренний тюнинг авто – это целая культура, в которой есть и законодатели моды, и множество ответвлений с кастомными и штучными работами.
На дорогах можно увидеть самые разнообразные тюнингованные машины. На одних стоят боди-киты от именитых ателье, другие отличаются оригинальным стайлингом, который создан в единственном экземпляре. В этом разделе мы покажем самые интересные работы мастеров со всего мира, разберёмся в техническом исполнении улучшений для авто и расскажем, чем отличаются тюнеры с разных частей света.