Обновленный Kia Picanto

Рестайлинговая версия 3 генерации хэтчбека Picanto 2021 имеет обновленное исполнение экстерьера, усовершенствованный салон и расширенный список силовых агрегатов. Новинка уже продается на рынке России, а интерес к ней со стороны автолюбителей стремительно растет.

Модель позиционируется как самая компактная модификация линейки. Сборка осуществляется на предприятии «Автотор» в Калининграде, где уже можно получить подробную информацию о доступных комплектациях и стоимости хэтчбека.

Kia Picanto 2021 производится на прежней платформе со стойками McPherson и полузависимой конструкцией в задней части.

Киа Пиканто 2021

Дизайн кузова

Инженеры слегка переработали головную оптику, добавив несколько элементов возле главных осветительных приборов. В более дорогих версиях список обновлений шире. Они затрагивают фары, рельеф и воздухозаборники.

Передняя часть машины выглядит смело и оригинально. Под покатым лобовым остеклением находится практически ровная конструкция капота. Ее боковые секции упираются в блоки главной оптики с LED-оснащением.

Сбоку Киа Пиканто тоже слегка изменился. Профиль начинается с массивных стекол, которые разделены большими стойками. Под ними находятся дверцы с хромированной отделкой. Облик боковой проекции дополняется большими зеркалами с повторителями поворотных сигналов.

Корма хэтчбека выполнена в гармоничной стилистике. Она начинается с объемного козырька с линией стоповых сигналов в центральной части.

Интерьер салона Киа Пиканто 2021

Внутреннее пространство Пиканто 2021 не имеет особых изысков. Облицовка выполнена из качественных материалов, в числе которых:

  • Пластик;
  • Ткань;
  • Экокожа.

В распоряжении владельца Kia Picanto информационно-развлекательный комплекс с множеством функций. Посадочные места обладают гибкими регулировками и эргономикой, поэтому на хэтчбеке можно преодолевать большие расстояния без дискомфорта.

Центральная консоль обладает небольшими габаритами, что является логичной концепцией для небольшого кузова новинки. Оформление панели полностью модернизировано: дизайнеры поменяли стиль приборов, заменили аналоговые клавиши «виртуальными» и сделали нижнюю часть торпедо более элегантной.

Киа Пиканто 2021 interior

Комплектации

На рынке России доступно несколько комплектаций Киа Пиканто 2021 модельного года.

Classic

Автомобили в этой версии оснащаются 14-дюймовыми колесными дисками, ABS, ESP, датчиками давления в шинах, 2 подушками безопасности и подогревом сидений. Кроме того, водитель получает доступ к средству помощи при движении в гору, усилителю руля и центральному замку. Модели с автоматической коробкой передач имеют электростеклоподъемники и продвинутый акустический комплекс.

Comfort

В версиях Comfort предусмотрена функция дистанционного управления центральным замком, электрические стеклоподъемники сзади, подогрев рулевой колонки, панель для телефона и регулировка водительского кресла по высоте. Также в комплектации есть электропривод и обогрев зеркал.

Luxe

Обновленный хэтчбек в выпуске «Люкс» оснащается 14-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, бортовым компьютером, камерой заднего вида и информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем и совместимостью с комплексами Android Auto и Apple CarPlay.

Style

Следующая в линейке – комплектация Style. Покупателю предлагаются колеса с радиусом 15 дюймов, задний парковочный ассистент, 2-зонный климат-контроль и кожаная отделка салона.

GT line

Пиканто 2021 GT Line характеризуется спортивным дизайном, 16-дюймовыми дисками колес и расширенным бортовым оснащением. Автолюбителю доступен бесключевой доступ, система отслеживания «мертвых» зон и штатный навигационный комплекс.

Киа Пиканто 2021 GT Line

Основные характеристики Kia Picanto

Кузов нового хэтчбека основывается на переднеприводной платформе. В ходовой части используется больше 44% деталей из сверхпрочных сортов стали.

Передние колеса оснащаются дисковыми тормозными механизмами, а задние – барабанной конструкцией.

Габариты авто

В технических характеристиках 5-дверного авто упоминаются такие габаритные размеры:

  • Длина – 3 595 мм.
  • Ширина – 1 595 мм.
  • Высота – 1 495 мм.
  • Колесная база – 2 400 мм.
  • Клиренс – 161 мм.

Двигатель и трансмиссия

На рынке Южной Кореи Пиканто 2021 можно купить с 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 95 Нм. Среди доступных трансмиссий – 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный АКПП.

В России хэтчбек будет комплектоваться 1-литровым 67-сильным бензиновым мотором, либо 1,2-литровым 84-сильным агрегатом. Первый будет комплектоваться механической коробкой передач, а второй – исключительно АКПП.

Управляемость автомобиля

За счет небольших габаритов, Kia Picanto 2021 характеризуется хорошей управляемостью. Авто с легкостью входит в повороты и сохраняет маневренность на узких городских улицах.

Расход топлива

1-литровый 67-сильный бензиновый двигатель потребляет 5,6 л/100 км в городских условиях, 3,7 л/100 км на трассе и 4,4 л/100 км смешанного цикла. Версии с 1,2-литровыми 84-сильными моторами обладают таким расходом топлива: 7,0/4,5/5,4 л/100 км для разных условий эксплуатации.

Киа Пиканто 3 поколение 1 рестайлинг

Стоимость обслуживания

Среди главных преимуществ KiaKIA Picanto автомобилисты отмечают сравнительно дешевое обслуживание. При этом силовые агрегаты хэтчбека не выделяются особой надежностью. Через 45 000 км пробега они нуждаются в коррекции зазоров клапанов, а через каждые 5 тыс. км в замене ременного привода ГРМ. Такие действия сопровождаются расходами в несколько тысяч рублей (с учетом затрат на услуги сервисных центров). Однако общий ресурс 2 агрегатов при надлежащем обслуживании достигает 250 000 км. На 100 000 км пробега может возникнуть необходимость замены сцепления.

Ходовая часть у хэтчбека достаточно надежная. При этом замену втулок и стоек придется проводить не реже, чем через каждые 40 000 пробега.

Плюсы Киа Пиканто 2021

Среди главных достоинств модели хэтчбека можно выделить:

  1. Маневренность и компактность.
  2. Управляемость.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Стильный дизайн кузова и салона.

Недостатки автомобиля

В список отрицательных сторон новинки южнокорейского концерна можно отнести:

  1. Небольшую динамику на трассе.
  2. Чрезмерную жесткость подвески.
  3. Недостаточную вместительность салона.
Пиканто 3 поколение 1 рестайлинг

На форумах есть упоминания о чрезмерно жесткой подвеске, которая дает о себе знать на разбитых дорогах. Клиренс достаточно высокий для данного кузовного исполнения, но пластиковая губа спереди закреплена на высоте 100-110 мм, поэтому она часто цепляется за бордюры, бугры и прочие дорожные неровности.

В городских условиях 84-сильный двигатель демонстрирует неплохой запас динамики. Но на трассе этой мощности часто недостаточно. Коробка автомат выполнена примитивно, но характеризуется надежностью.

А что понравилось в новом Пиканто вам? Есть ли смысл переходить с предыдущих версий? Оставьте свой комментарий.


users 198

Читайте также: