Рестайлинговая версия 3 генерации хэтчбека Picanto 2021 имеет обновленное исполнение экстерьера, усовершенствованный салон и расширенный список силовых агрегатов. Новинка уже продается на рынке России, а интерес к ней со стороны автолюбителей стремительно растет.
Модель позиционируется как самая компактная модификация линейки. Сборка осуществляется на предприятии «Автотор» в Калининграде, где уже можно получить подробную информацию о доступных комплектациях и стоимости хэтчбека.
Kia Picanto 2021 производится на прежней платформе со стойками McPherson и полузависимой конструкцией в задней части.
Инженеры слегка переработали головную оптику, добавив несколько элементов возле главных осветительных приборов. В более дорогих версиях список обновлений шире. Они затрагивают фары, рельеф и воздухозаборники.
Передняя часть машины выглядит смело и оригинально. Под покатым лобовым остеклением находится практически ровная конструкция капота. Ее боковые секции упираются в блоки главной оптики с LED-оснащением.
Сбоку Киа Пиканто тоже слегка изменился. Профиль начинается с массивных стекол, которые разделены большими стойками. Под ними находятся дверцы с хромированной отделкой. Облик боковой проекции дополняется большими зеркалами с повторителями поворотных сигналов.
Корма хэтчбека выполнена в гармоничной стилистике. Она начинается с объемного козырька с линией стоповых сигналов в центральной части.
Внутреннее пространство Пиканто 2021 не имеет особых изысков. Облицовка выполнена из качественных материалов, в числе которых:
В распоряжении владельца Kia Picanto информационно-развлекательный комплекс с множеством функций. Посадочные места обладают гибкими регулировками и эргономикой, поэтому на хэтчбеке можно преодолевать большие расстояния без дискомфорта.
Центральная консоль обладает небольшими габаритами, что является логичной концепцией для небольшого кузова новинки. Оформление панели полностью модернизировано: дизайнеры поменяли стиль приборов, заменили аналоговые клавиши «виртуальными» и сделали нижнюю часть торпедо более элегантной.
На рынке России доступно несколько комплектаций Киа Пиканто 2021 модельного года.
Автомобили в этой версии оснащаются 14-дюймовыми колесными дисками, ABS, ESP, датчиками давления в шинах, 2 подушками безопасности и подогревом сидений. Кроме того, водитель получает доступ к средству помощи при движении в гору, усилителю руля и центральному замку. Модели с автоматической коробкой передач имеют электростеклоподъемники и продвинутый акустический комплекс.
В версиях Comfort предусмотрена функция дистанционного управления центральным замком, электрические стеклоподъемники сзади, подогрев рулевой колонки, панель для телефона и регулировка водительского кресла по высоте. Также в комплектации есть электропривод и обогрев зеркал.
Обновленный хэтчбек в выпуске «Люкс» оснащается 14-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, бортовым компьютером, камерой заднего вида и информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем и совместимостью с комплексами Android Auto и Apple CarPlay.
Следующая в линейке – комплектация Style. Покупателю предлагаются колеса с радиусом 15 дюймов, задний парковочный ассистент, 2-зонный климат-контроль и кожаная отделка салона.
Пиканто 2021 GT Line характеризуется спортивным дизайном, 16-дюймовыми дисками колес и расширенным бортовым оснащением. Автолюбителю доступен бесключевой доступ, система отслеживания «мертвых» зон и штатный навигационный комплекс.
Кузов нового хэтчбека основывается на переднеприводной платформе. В ходовой части используется больше 44% деталей из сверхпрочных сортов стали.
Передние колеса оснащаются дисковыми тормозными механизмами, а задние – барабанной конструкцией.
В технических характеристиках 5-дверного авто упоминаются такие габаритные размеры:
На рынке Южной Кореи Пиканто 2021 можно купить с 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 95 Нм. Среди доступных трансмиссий – 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный АКПП.
В России хэтчбек будет комплектоваться 1-литровым 67-сильным бензиновым мотором, либо 1,2-литровым 84-сильным агрегатом. Первый будет комплектоваться механической коробкой передач, а второй – исключительно АКПП.
За счет небольших габаритов, Kia Picanto 2021 характеризуется хорошей управляемостью. Авто с легкостью входит в повороты и сохраняет маневренность на узких городских улицах.
1-литровый 67-сильный бензиновый двигатель потребляет 5,6 л/100 км в городских условиях, 3,7 л/100 км на трассе и 4,4 л/100 км смешанного цикла. Версии с 1,2-литровыми 84-сильными моторами обладают таким расходом топлива: 7,0/4,5/5,4 л/100 км для разных условий эксплуатации.
Среди главных преимуществ Kia Picanto автомобилисты отмечают сравнительно дешевое обслуживание. При этом силовые агрегаты хэтчбека не выделяются особой надежностью. Через 45 000 км пробега они нуждаются в коррекции зазоров клапанов, а через каждые 5 тыс. км в замене ременного привода ГРМ. Такие действия сопровождаются расходами в несколько тысяч рублей (с учетом затрат на услуги сервисных центров). Однако общий ресурс 2 агрегатов при надлежащем обслуживании достигает 250 000 км. На 100 000 км пробега может возникнуть необходимость замены сцепления.
Ходовая часть у хэтчбека достаточно надежная. При этом замену втулок и стоек придется проводить не реже, чем через каждые 40 000 пробега.
Среди главных достоинств модели хэтчбека можно выделить:
В список отрицательных сторон новинки южнокорейского концерна можно отнести:
На форумах есть упоминания о чрезмерно жесткой подвеске, которая дает о себе знать на разбитых дорогах. Клиренс достаточно высокий для данного кузовного исполнения, но пластиковая губа спереди закреплена на высоте 100-110 мм, поэтому она часто цепляется за бордюры, бугры и прочие дорожные неровности.
В городских условиях 84-сильный двигатель демонстрирует неплохой запас динамики. Но на трассе этой мощности часто недостаточно. Коробка автомат выполнена примитивно, но характеризуется надежностью.
А что понравилось в новом Пиканто вам? Есть ли смысл переходить с предыдущих версий? Оставьте свой комментарий.
198