Hyundai i10 - надёжный и стильный ситикар

Корейская малолитражка HyundaiHyundai i10 в России способна сберечь своему владельцу немало денег и времени. По крайней мере, так утверждает европейский опыт. Hyundai i10 сменил прежнюю модель - Atos, его техническая основа во много позаимствована у корейской Kia PicantoKia Picanto. Это компактная двухобъемная машина длиной 3560 мм с пятью дверями, привлекательным дизайном и широкой багажной дверью.

Hyundai i10

Как в случае с популярными городскими авто вроде FIAT Panda, стоимость бензиновой модификации i10 в Европе составляет порядка 10 000 евро в версии с 1,1 л движком. Автоматическая коробка передач, включённая в комплектацию Active, позволяет ленивому водителю забыть о необходимости работать сцеплением и рычагом КП. Но требует топлива немного больше, чем версия с механикой. На современных ситикарах, выпущенных недавно, обычно устанавливается роботизированная коробка передач. Но корейский i10 не так нов, а поэтому имеет полноценный автомат с гидротрансформатором и потерями, поскольку на низких передачах он не замыкается.

Hyundai i10

Дизайнерам удалось правильно скомпоновать элементы управления в салоне, за счет чего тот получился достаточно просторным. Сборка выполнена отлично, но слегка подкачала отделка материалами среднего качества - не мешало бы использование чего-то более дорогого. Для сохранения комфортной обстановки в салоне лучше не разгонять двигатель слишком сильно, иначе его рёв немедленно окажется в машине - шумоизоляции моторного отсека нет. Приходятся мягко катиться, благо подвеска обеспечивает плавный ход. На сухой дороге Hyundai i10 надёжен как танк, но на мокрой его устойчивость и надёжность исчезают. Ситикары, как правило, имеют довольно скромный багажник. Его вместимость в Hyundai i10 всего 193 л., но можно убрать спинки задних кресел. Неровный пол и дешёвая обивка отсека наводят уныние. Под полом спрятана докатка.

Hyundai i10 interior

Hyundai i10 в России постоянно приходится проезжать лежачие полицейские, но во избежание ремонта на более серьёзные препятствия лучше не забираться.


users 185