Ferrari LaFerrari Aperta – автомобиль на грани совершенства

В 2016 году линейка уникальных итальянских спорткаров пополнилась новой версией кузова – Ferrari LaFerrari Aperta. Если к разработке LaFerrariFerrari LaFerrari подходили с полной отдачей, то над Aperta точно трудились, не покладая рук. Главной задачей инженеров было сохранение экстремальных скоростных характеристик автомобиля. И для открытого кузова формата «spider» это действительно серьёзная задача.

Ferrari LaFerrari Aperta

LaFerrari Aperta выглядит чуть элегантнее, чем модель с цельным кузовом. Это из-за более обтекаемых линий и переделанных аэродинамических деталей. Спорткар сохранил очертания, напоминающие стрелу, тонкую вырубленную талию, остро задранный вверх багажник. Сбоку всё так же ярко выделяются огромные колёса, обутые в низкопрофильную резину Pirelli – спереди это 19-дюймовые колёса, а сзади на дюйм больше. У Ferrari LaFerrari Aperta габариты те же, что и у купе: длина 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм, клиренс 100 мм. Сверху кабина закрывается на выбор либо тканевой крышей, либо цельной карбоновой конструкцией.

Ferrari LaFerrari Aperta

Одна из основных сложностей в разработке машины с открытым верхом заключалась в создании кузова, способного справиться с большой нагрузкой. Для этого конструкцию усилили, но массу модели удалось сохранить на той же отметке – 1255 кг – за счёт применения карбоновых деталей в теле кузова и в подвеске. А элементы питания гибридной системы тут несут двойной функционал – ещё и центр тяжести регулируют, обеспечивая правильную выработку прижимной силы.

Ferrari LaFerrari Aperta

Карбон в этих моделях повсюду – и в механизмах, и в декоре. Салон построен по тем же принципам, что и в первоначальном купе. Здесь спортивные кресла-ковши тоже вмонтированы в кузов, а педальный узел и рулевая колонка регулируются в двух плоскостях. На мультируле в форме атома углерода расположились все важные элементы управления, а на центральную консоль вынесены второстепенные кнопки, отвечающие за климат-контроль и мультимедиа. Интерьер довольно минималистичный, но к чему тут излишняя роскошь? Модель и без наглядных деталей источает флюиды крайней дороговизны и уникальности.

Ferrari LaFerrari Aperta

Технические характеристики Ferrari LaFerrari Aperta

Гибридная установка Ferrari LaFerrari Aperta выдаёт 963 л.с. – 800 лошадок от атмосферного 6.3-литрового V12 и 163 л.с. от одного из электромоторов. Оба электромотора рассчитаны на 120 киловатт, один установлен в трансмиссии и передаёт мощность прямиком на заднюю ось, а второй поддерживает питание электромеханизмов, которыми модель буквально напичкана для лучшей устойчивости на высоких скоростях. За 2,9 секунды авто разгоняется до первой сотни, вторую разменивает за 7,1 секунды, а 300 км/ч набирает за 15. Максимальная скорость модели ограничена 350 км/ч. Расход топлива у Ferrari LaFerrari Aperta для спорткара очень даже маленький – всего 10,5 литров в смешанном режиме.

Ferrari LaFerrari Aperta

Трансмиссия состоит из 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, привод задний. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Подвеска модели адаптивная, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, тормоза Brembo из карбон-керамики. Хорошей рулёжке способствуют системы ABS, EBD, электронный дифференциал третьего поколения, система контроля тяги EF1-TRAC.

Ferrari LaFerrari Aperta

Кроме революционной технической оснастки и потрясающей внешности, Aperta может похвастаться истинной эксклюзивностью – этих машин всего 210 штук и приобрести их совсем не просто. Для этого нужно иметь в списке прошлых покупок минимум 6 ФеррариFerrari, включая купе Ferrari LaFerrari. И несколько миллионов долларов. Всего 2 миллиона нужно было, чтобы купить Ferrari LaFerrari Aperta от производителя, и в несколько раз больше, чтобы купить её сейчас с аукциона, потому цена таких машин растёт вместе с пробегом.


users 721

Читайте также: