Mercedes-AMG GT S: суровый суперкар или смазливое купе?

В 2014 году «МерседесMercedes-Benz» снова неожиданно обзавёлся линейкой автомобилей со спортивным уклоном. Одна из первых представленных новинок – Mercedes-AMG GT S. Эти машины необычны не только непривычным для бренда классом, но и условиями разработки. Модели полностью спроектированы подразделением АМГ, ранее там производили исключительно дополнительные «плюшки» для бизнес-класса и спортивные узлы для трековых машин.

Mercedes-AMG GT S

Смог ли «Mercedes-Benz» показать реальный спорткар? Сложный вопрос, ведь никаких громких рекордов модели не били, однако это вовсе не стезя компании. Зато получился достойный конкурент Porsche 911 и в «Gran Turismo» Мерседес-АМГ ГТMercedes-AMG GT вошли уверенно. Чем же закончилась попытка «Мерседес» заинтересовать молодого покупателя?

Маска, из-под которой любопытно выглянул Mercedes SLS AMG

Эх, Мерседес, а у Вас ус отклеился! А под ним старый добрый SLSMercedes-Benz SLS прятался. На первый взгляд может показаться, что Мерседес-АМГ ГТ это реинкарнация спортивного кузова СЛС, но всё-таки нет. Та модель снята с производства и её продолжения не планируется. У GT S характеристики другие, тут всё по-новому. Или почти всё.

Mercedes-AMG GT S

Mercedes-AMG GT S выглядит компактнее ушедшего с выпуска брата, его габариты: длина 4546 мм, ширина 1939 мм, высота 1288 мм, клиренс всего 96 мм. Модель совсем низкая, что норма для спорта, но для ГТ может оказаться крайне мало. Этот момент при компоновке двухместного салона купе старались учесть, но в Mercedes-AMG GT S водителям с клаустрофобией делать нечего. Опционально можно заказать панорамную крышу и это единственное, что поможет добавить воздуха в салон.

Mercedes-AMG GT S

Внешние контуры Mercedes-AMG GT S схожи с другими собратьями по линейке – та же огромная радиаторная решётка с прямыми перемычками, аналогичная форма передних воздухозаборников, светодиодная оптика, активная шторка Airpanel, которая контролирует охлаждение мотора, тот же покатый капот и обтекаемый аэродинамичный силуэт атлета. Размер шин другой – спереди 19 дюймов, а сзади под важно раздутыми арками стоят 20-дюймовые колёса.

Куполообразная крыша плавно перетекает в сплюснутую корму. Эффектная форма кузова служит не столько шарму боковой линии, сколько требованиям аэродинамики, у модели спортивная заявка всё-таки. На задней части авто расположились узкие фонари, широкие набалдашники выхлопа и крошечная крышка багажника. Хотя в плане вместимости там всё в порядке – 350 литров, для автомобиля такого класса более чем хорошо.

Mercedes-AMG GT S

У Mercedes-AMG GT S салон даже визуально тесный. Кабина словно опоясана кокпитом с множеством приборов и клавиш управления. Приборная панель высоко посажена, центральный тоннель скомпонован в фирменном стиле бренда, лишь по краям торпедо выделяются круглые дефлекторы, будто наскоро приставленные от другой модели.

Mercedes-AMG GT S

Кресла-ковши в описании производителя гордо носят характеристику «анатомические», остаётся только гадать о степени жёсткости ровной плоскости сидений. Материалы отделки у GT S подобающие классу – натуральная кожа, алькантара и мягкий пластик. Закралось и немного карбона – за креслами установлена распорка, как у настоящего спорткара.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT S

Сердце спортивного купе представлено форсированным 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Первые версии двигателя выдавали 510 л.с., а рестайлинговый мотор выдаёт 522 л.с. и 670 Н*м крутящего момента. Разгон до сотни у Mercedes-AMG GT S занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость доходит до 310 км/ч.

Mercedes-AMG GT S

Mercedes-AMG GT S укомплектован спортивной роботизированной 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift DCT, адаптивной подвеской AMG Ride Control, системой AMG Dynamic Sеlеct, амортизаторами на электронном управлении. Модель щедро напичкана системами безопасности, потому что кузов GT S практически полностью алюминиевый и машина весит полторы тонны.

Стала ли модель Mercedes-AMG GT S достойной заменой SLS? Несмотря на все недочёты, вполне можно согласиться. Особенно удались рестайлинговые модели с более мощным двигателем. Но похожи ли Мерседес-АМГ ГТ на истинные спорткары? Конечно, нет, хоть и очень старались. В конце октября появился анонс второго поколения Мерседес-АМГ ГТ и на него теперь все надежды.


users 351

Читайте также: