Mercedes GT C: недооценённый спортсмен

Осенью 2016 года линейка Mercedes AMG GTMercedes AMG GT пополнилась интересными экземплярами – Mercedes-AMG GT C и Mercedes-AMG GT C Roadster. От собратьев в модельном ряду АМГ ГТ автомобили отличаются динамикой и конструкцией кузова, им достались мощные моторы (круче только у трековых версий GT R) и стильные кузова «родстер». Компоновка и оснащение модификации GT C – это громкая заявка на борьбу за внимание в сегменте спорткаров. Получилось ли у компании, производящей серьёзные бизнес-седаны, вклиниться в молодёжные течения?

Mercedes-AMG GT C Roadster

Экстерьер полностью соответствует требованиям и традициям спортивного класса – автомобиль выглядит, как настоящий спорткар. На носовой части расположилась непривычно огромная для МерседесMercedes-Benz радиаторная решётка с тонкими вертикальными спицами, по бокам большие ноздри-воздухозаборники, снизу тонкий сплиттер – дань аэродинамике, а над ним управляемые жалюзи, корректирующие обдув радиатора. Длинный покатый капот начинается стильными светодиодными фарами и заканчивается небольшим ветровым стеклом, за которым виднеется приборная панель на распорках – Мерседес по традиции заботится о безопасности.

Mercedes-AMG GT C

Боковая линия родстера просто сумасшедшая – раздутые арки обрамляют колёса с перфорированными чугунными тормозными дисками, их размер составляет 390 мм, а опционально устанавливаются углекерамические диски диаметром 402 мм! Смотрится потрясающе. Корма тоже определённо заслуживает внимания – на закруглённом багажнике расположились тонкие полоски фар и стоп-сигналов, маленький активный спойлер на электроприводе, широкие патрубки выхлопной системы. Кузов получился широким и самым тяжёлым в семействе АМГ ГТ, несмотря на использование алюминия и углепластика, вес машин составил 1595-1660 кг.

Mercedes-AMG GT C

Внешность не оставляет равнодушным никого, атлетично сложенная открытая кабина демонстрирует принадлежность к классу «Gran Turismo» и остаётся актуальной даже спустя 5 лет. Дизайнеры сделали ставку на классику и не прогадали, семья Mercedes-AMG RoadsterMercedes-AMG Roadster получилась харизматичной и ярко выражает свой раскрывающийся спортивный потенциал.

Mercedes-AMG GT C Roadster

У Mercedes-AMG GT C салон так же роскошен, как и экстерьер. Здесь огромная центральная консоль, декоративные элементы из кожи и карбона, спортивные кресла-ковши с чёткими контурами, одетые в кожу наппа, рулевое колесо AMG Performance. Приборы украшены оранжевой подсветкой, это добавляет некой амбициозности, но проецирует лишний визуальный шум. А звуковой шум создаётся премиальной акустической системой Burmester, но всё же интереснее послушать рокот мотора.

Mercedes-AMG GT C interior

Кнопка управления мягкой крышей незаметно расположилась на потолке, что несколько роднит Mercedes-AMG GT C с итальянскими спорткарами LamborghiniLamborghini, всегда чтившими авиа-тематику в своих интерьерах. Кроме элементов управления на потолке, машины схожи конструкцией дверей – линейка Mercedes-AMG GT C укомплектована эффектными дверями-ножницами.

Техническая начинка Mercedes-AMG GT C

В автомобили с открытым кузовом поставили битурбированные 4.0-литровые V8, выдающие 476 и 557 л.с. Это новые моторы М178 DE40 AL, которые стоят и на версии Mercedes-AMG GT R, но здесь их дефорсировали. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость доходит до 316 км/ч.

Mercedes-AMG GT C V8 4.0

От модификации GT R родстерам достались задний дифференциал на электронном управлении, адаптивные амортизаторы, расширенная колея. Из нового у Mercedes-AMG GT C – выхлопная система с переключаемыми клапанами на электроприводе от подразделения АМГ, перепрограммированная 7-диапазонная роботизированная КПП Getrag с двумя сцеплениями, у которой первая передача длиннее, а главная пара и седьмая передача короче, электроакураторы ZF на ведущих колёсах, упрощённый лаунч-контроль. У Mercedes-AMG GT C задний привод, подвески независимые пружинные, на двойных поперечных рычагах, передняя собрана на подрамнике, а задняя вмонтирована прямо в кузов.

Mercedes-AMG GT C

В 2017 году вышла лимитированная серия родстеров – Mercedes-AMG GT C Edition 50. Они отличаются внешним видом – два эксклюзивных окраса кузова, новые колёсные диски, другие насадки на выхлоп, в салоне новая кожаная обшивка и руль, перетянутый микрофиброй. На спецсерию поставили тот же двигатель, но работает он в паре с 7-ступенчатой КПП от АМГ.

Mercedes-AMG GT C Edition 50

Бренду «Мерседес» удалось обновить модельный ряд и привнести в него «свежей крови», но, к сожалению, для покупки в России из линейки AMG GT доступны только купе Mercedes-AMG GT S. Родстеры с мощными современными моторами к нам не завезли, видимо, из соображений недружественного к таким машинам климата.


users 533

Читайте также: