
Lamborghini 350GTV - главная звезда автосалона 1963 года. Посмотреть на эту модель желали все, кто был в курсе конфликта между Феррари и Ламборгини. Кто же остался в дураках?
Читать дальшеLamborghini 400GT - это настоящий старт пути бренда, это начало эпохи спорткаров от Ламборгини и тот самый поворот, который привёл компанию к мировой известности
Читать дальшеLamborghini Ankonian - смелый проект группы дизайнеров под руководством студента. Как так вышло и причём тут Бэтмен?
Читать дальшеLamborghini Asterion может стать прототипом незаменимого автомобиля уже в ближайшем будущем. Может ли что-то пойти не так?
Читать дальшеLamborghini Aventador стал легендой ещё при жизни, эта машина - один из важнейших прорывов бренда. Чем же смог удивить оригинальный спорткар?
Читать дальшеLamborghini Aventador Roadster - как машина без крыши смогла очаровать автоспорт? Эта модель выделяется в толпе не только кузовом кабриолет, её главное достоинство - потрясающие технические характеристики
Читать дальшеLamborghini Centenario считается самой сильной моделью бренда, но нужна ли такая мощность авто, которому нет дороги на трек?
Читать дальшеLamborghini Countach - кто осмелился переделать проект самого Ферруччо Ламборгини и что из этого вышло...
Читать дальшеК Lamborghini Diablo было всего два требования – высокий уровень продаж и увеличение скоростных характеристик. Но модель выполнила только одно, зато с полной отдачей!
Читать дальшеЧто скрывает под собой экстравагантная обёртка Lamborghini Egoista? Есть ли внутри потенциал и какое будущее уготовано концептуальной модели?
Читать дальшеLamborghini Espada – четырёхместный Grand Tourer, которого так ждал Ферруччо Ламборгини. Оправдал ли надежды создателя этот неординарный спроткар?
Читать дальшеLamborghini Estoque - это суперкар, который больше 10 лет не может выйти в серию. При этом затруднений ни во внешнем, ни во внутреннем наполнении нет.
Читать дальшеLamborghini Gallardo претендовал на большой успех, на эту модель новые хозяева бренда строили многообещающие планы. Удалось ли Lamborghini Gallardo решить проблемы компании с маленьким уровнем продаж?
Читать дальшеLamborghini Huracan - первая по-настоящему массовая Ламборгини. Продажи этой модели превысили 14 000 экземпляров, а тиражи следующих моделей непрерывно растут. Как же Lamborghini Huracan удалось изменить политику продаж?
Читать дальшеLamborghini Huracan EVO - неоднозначный, ожидаемый, модный и очень дорогой. Смог он ли удивить и влюбить в себя зрителя?
Читать дальшеLamborghini Huracan Spyder 2021 года - подающий надежды новый суперкар. Чем он будет отличаться от прошлых моделей и сможет ли обогнать самую быструю в линейке модель Performante?
Читать дальшеLamborghini Islero долго была любимым повседневным авто Ферруччо, но действительно ли она заслуживала этой славы или «выезжала» на лаврах первого приличного GT от итальянского бренда?
Читать дальшеLamborghini Jalpa имела все шансы занять нишу бюджетных спорткаров и стать новой главой в истории компании, но люди, к сожалению, встречают по одежде...
Читать дальшеLamborghini Jarama - это GT без яркого фантика, это модель, отразившая сущность восприятия автомобилей самого Ферруччо. Её судьба сложилась не так радужно, как представлялось.
Читать дальшеLamborghini LM002 дала итальянскому производителю оглушительный успех, но речь идёт совсем не о гонках...
Читать дальшеИстория бренда «Lamborghini» богата занимательными фактами и без конца полнится слухами. В начале 60-х годов прошлого века итальянский бизнесмен Феруччо Ламборгини успешно занимался строительством тракторов, имел несколько прибыльных компаний и мог себе позволить содержать гараж из десятка дорогостоящих машин. В числе его автомобилей был знаменитый Ferrari 250 GT. Именно эта машина стала катализатором зарождения идеи легендарных спортивных авто Lamborghini.
В отношении автомобилей Феруччо был притязателен и в любой машине находил недочёты. Однажды он обнаружил в своём Ferrari недостатки в узле сцепления и поехал напрямую к Энцо Феррари. Энцо принял жалобу Феруччо за завистливую придирку, завязался конфликт. Феррари сказал, что Ламборгини ничего не смыслит в спортивных автомобилях и пожелал тому усерднее заниматься своими тракторами.
Позже Ламборгини самостоятельно разобрал сцепление и обнаружил, что многие детали для спорткаров Ferrari и тракторов Lamborghini делает один производитель. Феруччо нашёл у себя подходящую деталь, заменил её и сцепление заработало. А в октябре 1963 года он представил миру свой первый прототип идеальной спортивной машины.
Спустя полгода вышла первая серия Lamborghini 350 GT. Автомобили распродались в рекордные сроки, это был фантастический успех. Прошло всего 4 года и на свет появилась первая настоящая легенда – Lamborghini Miura. Ламборгини доказал всему миру – он знает толк и в тракторах, и в спортивных машинах.
За 60 лет существования марки «Lamborghini» случались и серьёзные кризисы, но компания всегда оставалась на плаву. Несколько раз менялись владельцы бренда, а с 1988 года по настоящий момент «Ламборгини» владеет компания Audi AG. С тех пор существенно изменился у Ламборгини модельный ряд, появились новые веяния в дизайне.
В этом разделе представлены обзоры на все модели Ламборгини с фото, описание машин и самые интересные факты об этих уникальных спорткарах.